Разработка не упростилась. Сложность сместилась в другие аспекты. Если раньше надо было чуть ли не движок свой писать, но при этом общий уровень игр был куда проще и сами игроки менее избалованные и пресыщенные, то сейчас движки есть, но зато ожидания игроков очень высокие, надо навалить контента на 60 часов минимум, да еще перевести на десяток языков, что бы сюжет нелинейный был… да банально зарплаты персоналу очень высокие стали. Дорого делать игры
Мне кажется просто замахнулись больше чем смогли проглотить. Колантонио вон собрал небольшую команду, запилил Weird West, налутал денег, и сейчас тихо пилит уже что-то более масштабное.
Разработка упростилась в технической части, но усложнилась во всяких захватах движения, моделировании (раньше налепил человека из 3 полигонов - и вперёд). Это всё требует огромных трудозатрат, и поэтому АА игры умирают.
Чет бесплатные движки и упрощение разработки не особо помогают в нынешнее время. Всем рулят корпорации.
Без инвестиций на голом энтузиазме долго не протянуть.
Разработка не упростилась. Сложность сместилась в другие аспекты. Если раньше надо было чуть ли не движок свой писать, но при этом общий уровень игр был куда проще и сами игроки менее избалованные и пресыщенные, то сейчас движки есть, но зато ожидания игроков очень высокие, надо навалить контента на 60 часов минимум, да еще перевести на десяток языков, что бы сюжет нелинейный был… да банально зарплаты персоналу очень высокие стали. Дорого делать игры
Мне кажется просто замахнулись больше чем смогли проглотить. Колантонио вон собрал небольшую команду, запилил Weird West, налутал денег, и сейчас тихо пилит уже что-то более масштабное.
Разработка упростилась в технической части, но усложнилась во всяких захватах движения, моделировании (раньше налепил человека из 3 полигонов - и вперёд). Это всё требует огромных трудозатрат, и поэтому АА игры умирают.