Я ждал долго выход, но то что я получил, очень меня огорчило. Тем не менее, я уверен, что у ребят все получится и мы еще увидим игры на этом движке, но а пока хочу напомнить о таком движке как NeoAxis Engine (если еще кто-то о таком знает), но это уже другая история.
Лол, документацию прочитай сначала
В Nau Engine формат USD выступает в роли универсального контейнера для использования разнообразных типов ассетов: от 3D-моделей и текстур до звуковых эффектов. Его гибкость и универсальность отлично подходят для импорта, настройки и управления данными в редакторе. Для работы в рантайме (во время работы приложения) используются внутренние бинарные форматы данных, которые обеспечивают необходимую скорость обработки.
Но пост высрал
Тебя стоит поблагодарить за помощь, но одновременно и харкнуть в лицо за такую агрессию. Напомнило мне одноклассника, который помогал другим, но при этом бубня себе под нос ругательства в область помогаемому
по телику говорят, что USD скоро рухнет, а сами в движках используют. мда...
Согласен, этот момент не углядел.
Трёхмерные модели
.usd, .usda, .usdc
пост о том как чел не смог в cmake, а ты сразу наезжаешь
Почему не формат RUB?
Ничего себе! Адекватная взвешенная критика от специалиста в данном вопросе.
Тут так не принято