Смерть А-Life в сталкере и почему не стоит ждать героического comeback'а

Как многие уже заметили в Stalker 2 нет живого мира. Мир зоны в отличие от прошлых частей "мертв" - и работает на скриптах, кому-то этого достаточно - но труъ - исследователям аномалий и зоны такой реализации конечно мало.

Настало поговорить о сталкер 2 и тому как изменилась симуляция жизни. Значительный разбор данной темы уже проведен на форумах, и постараюсь собрать все факты вместе.

595595
3434
2121
77
44
22
22
22
22
11

Одного не понимаю - почему автор решил что параметры IgnoreEmission и DefaultEmissionScenarioGroup это про какую-то Эмиссию. Emission это «выброс» в английской версии, соответственно флажок IgnoreEmission=true вероятнее означает что NPC будет насрать на выброс, что нужно для NPC которые должны заспауниться и оставаться на своих местах для соответствующих квестов. Рискну предположить что такой флажок есть у торговцев, проводников, механиков, или всяких сюжетно-необходимых но убиваемых NPC типа там Шаха или Рузвельта на Свалке.

Соответственно параметр DefaultEmissionScenarioGroup руководствуется спауном каких-то специальных групп для создания массовки во время выброса, например Humans_Friendly, которые создают группу дружественных сталкеров поблизости специально во время выброса чтобы они замыкались вместе с игроком и создали видимость массовки, конкретно это уже разобрано другими копателями в коде.

https://steamcommunity.com/app/1643320/discussions/0/4626980894528321814/?l=french&ctp=25

18

хм. Спасибо за внимательность _ да это надо учесть.

4
1

Ещё относительно DefaultEmissionScenarioGroup - соответственно самый часто активируемый Humans_Friendly, а именно

Хотя у большинства событий значение Humans_Friendly - обычно ровно 6

создают группу дружественных сталкеров, и в большинстве случаев именно 6 человек, что можно подтвердить опытным путем в игре, где в 99 процентов случаев когда в убежище во время выброса есть другие сталкеры это как раз 6 дружественных, которых этот параметр и специально по такому случаю заспаунил неподалеку

6