Смерть А-Life в сталкере и почему не стоит ждать героического comeback'а

Как многие уже заметили в Stalker 2 нет живого мира. Мир зоны в отличие от прошлых частей "мертв" - и работает на скриптах, кому-то этого достаточно - но труъ - исследователям аномалий и зоны такой реализации конечно мало.

Настало поговорить о сталкер 2 и тому как изменилась симуляция жизни. Значительный разбор данной темы уже проведен на форумах, и постараюсь собрать все факты вместе.

595595
3434
2121
77
44
22
22
22
22
11

да меня еще в обзорах рдр2 коробило упоминание "живого" мира
але какой живой у вас просто спавн событий по таймеру и их привязка к локации, люди будто дольше 2х часов не играли, после 10 часов ты уже знаешь что вот тут будут бандиты, тут зверь, тут отсоси яд
великие рокстар а спавн что в гта5 что в рдр что в прошлых их играх просто расставлен ручками и мир видится картонкой при игре больше 10 часов

кстати судя по GDC по death stranding у кодзимы как раз есть а-лайф, там конечно нет столько взаимодействий нпц(хотя может и задумывалось) но там в фоне реально жизнь мулов и портеров просчитывается пусть и упрощенно, но они не спавнятся по таймеру, а реально заняты своими делами в самом крае карты, пока игрок в другом

6
2