Сравнение Кордона в S:SOC и S2

Пока допиливал свой апдейт для S:SOC и параллельно проходил S2, решил сделать пару скриншотов некоторых мест нового Кордона для сравнения с оригиналом. Тут конечно не базовая S:SOC, а с OGSR движком, да и лучше приводить в пример Кордон из ЧН, а не ТЧ, но все же.

5454
66
11
11
11

Без интерфейса то и не на всех понятно где какая часть. Только первая работает на офисной встройке, а вторая тормозит на всем.

6
5
3

Да, удивительно как на UE5 они умудрились сделать так плохо. Местами игра конечно выдаёт сипатичную картинку, но почти всё остальное время она выглядит как игра 2008 года. Вот на скриншоте игра вышлядит вполне себе красиво. А ниже прикреплю скриншот как игра выгляит большинство времени...

5
2
1

ну со встройкой ты конечно сильно погорячился. все же хрэй ежжи делали профессиональные украинско-сумрачные гении, он и щас топ железу просраться даст

1

Ты слепой тогда