Апдейчу свою сборку S.T.A.L.K.E.R.: Shadow Of Chernobyl (WIP)
На фоне всеобщей "сталкеродватряски" решил обновить свой старый околованильный граф.мод для ТЧ на основе OGSR. Обновлю OGSR движок, изменю метод скейлинга текстур и материалов, поправлю нормали (баг с альфа-каналом и детализацией), ну и всякое еще по мелочи, типа настройки конфига и т.д. Может оказаться неплохим вариантом для тех, кто хотел познакомиться с "легендой", но не хотел нагружать игру модами, меняющими оригинал до неузнаваемости. Получить, так сказать, максимально ванильный экспириенс.
Кстати очень давно уже писал про нее
Ну а в перерывах между этим делом, играю в одну похожую на S.T.A.L.K.E.R. инди игру. Очень смахивает на фанатский ремейк оригинальной серии. Неплохо сделано, но нужно еще допиливать.
А теперь новость для тех, кто в прошлых моих записях с Гаммой и Аномали ныл про “душные крафтинг и ремонт”, слишком сложнаа и прочее. Случайно вчера увидел сборку, посмотрел пару прохождений и решил поставить, особо не вникая. На Ютюбе всё вроде выглядит симпатично, так что быстро скачал и установил.
Как уже ранее писал здесь, после игры сталкер "зов Припяти" хотел найти для себя поиграть что-нибудь похожее по атмосфере, геймплею и сюжету.
GSC Game World готовит сюжетное расширение, которое покажет Зону с неожиданной стороны
Запощу видео для тех, кто ещё не поиграл или не определился.
Играя в прошлом году в Stalker Anomaly (custom) я на 90% подозревал, что он останется во всём лучше второй части. Потому что интересностью, иммерсивностью и тем самым выживанием в Зоне она могла бы сравняться только если бы разрабы что-то ключевое переняли у модеров, а они этого явно не д…
Всем привет)
(Прокачка первой ветки ч1)
Сделала навык в первой ветке, который начнёт задавать новый стиль аномальной зоне.
Карма (+) – Игра постепенно будет принимать стиль игры “S.T.A.L.K.E.R. Чистое небо”, с локальными военизированными конфликтами. Изучив первый навык, вы активирует историю отряда долговцев, которые укрылись в Деревне новичков и…
Ваши стены скучают по юмору? Cinema Critique снова в деле — их новый постер для S.T.A.L.K.E.R. 2 это смесь абсурда, ностальгии и чистой правды о сталкерской жизни.
Вот так бесславно я закончил прохождение игры, которую ждал около шести лет.
Сначала около семи лет ждал релиз игры. Потом полтора месяца после релиза ждал новогодних праздников, чтобы ничто не мешало играть. Наконец-то дождался и могу приступить к прохождению STALKER 2.
Внимание, спойлеры!
Сейчас переигрываю тень Чернобыля. Старая графика ни как не мешает. Как по мне, даже лучше, чем новая. Объекты выглядят натуральнее.
Это все из-за фототекстур и малого количества материалов, не как в играх на UE4-5.
Зачем делать моды если уже есть Anomaly?🤔
"Может оказаться неплохим вариантом для тех, кто хотел познакомиться с "легендой", но не хотел нагружать игру модами, меняющими оригинал до неузнаваемости. Получить, так сказать, максимально ванильный экспириенс."
Комментарий недоступен
Толсто, давай что то получше
Если можно, сделай ещё вариант с каким-нибудь оружейным паком под оригинал. Вроде там были какие-то паки отзеркаленных пушек с затвором справа и поправленных анимаций перезарядок.