Апдейчу свою сборку S.T.A.L.K.E.R.: Shadow Of Chernobyl (WIP)

На фоне всеобщей "сталкеродватряски" решил обновить свой старый околованильный граф.мод для ТЧ на основе OGSR. Обновлю OGSR движок, изменю метод скейлинга текстур и материалов, поправлю нормали (баг с альфа-каналом и детализацией), ну и всякое еще по мелочи, типа настройки конфига и т.д. Может оказаться неплохим вариантом для тех, кто хотел познакомиться с "легендой", но не хотел нагружать игру модами, меняющими оригинал до неузнаваемости. Получить, так сказать, максимально ванильный экспириенс.

Апдейчу свою сборку S.T.A.L.K.E.R.: Shadow Of Chernobyl (WIP)

Кстати очень давно уже писал про нее

Ну а в перерывах между этим делом, играю в одну похожую на S.T.A.L.K.E.R. инди игру. Очень смахивает на фанатский ремейк оригинальной серии. Неплохо сделано, но нужно еще допиливать.

Апдейчу свою сборку S.T.A.L.K.E.R.: Shadow Of Chernobyl (WIP)
1111
44
24 комментария

Сейчас переигрываю тень Чернобыля. Старая графика ни как не мешает. Как по мне, даже лучше, чем новая. Объекты выглядят натуральнее.

3
1

Это все из-за фототекстур и малого количества материалов, не как в играх на UE4-5.

4

Зачем делать моды если уже есть Anomaly?🤔

"Может оказаться неплохим вариантом для тех, кто хотел познакомиться с "легендой", но не хотел нагружать игру модами, меняющими оригинал до неузнаваемости. Получить, так сказать, максимально ванильный экспириенс."

2

Вот что бывает, если не читать текст сразу. Сначала прихуел, как графон скакнул с модами, а это вторая часть.

1

Толсто, давай что то получше

Если можно, сделай ещё вариант с каким-нибудь оружейным паком под оригинал. Вроде там были какие-то паки отзеркаленных пушек с затвором справа и поправленных анимаций перезарядок.