Маркетинг «Дэдпул и Росомаха»: как заработать 1.3 млрд, будучи плохим кино

Потратил 100 часов на маркетинг главного фильма 2024 и принес всю вкуснятину вам. Получился самый полный в мире лонг о феномене Райана Рейнольдса и голливудском маркетинге нового типа на примере рекламы «Дэдпула и Росомахи». Без лишних слов:

7272
1111
88
33
11
11
11
11

"Да, он покупает футбольный клуб – но чтобы сделать с ним доброе шоу, поднять футбол с колен и поиграть в Теда Лассо."

Чтобы получить хорошую цену на сырье для своего алкоголя. В России подобная схема называется "социальная нагрузка".

2

Тут речь о том, как это выглядит со стороны, об имидже)