Маркетинг «Дэдпул и Росомаха»: как заработать 1.3 млрд, будучи плохим кино

Потратил 100 часов на маркетинг главного фильма 2024 и принес всю вкуснятину вам. Получился самый полный в мире лонг о феномене Райана Рейнольдса и голливудском маркетинге нового типа на примере рекламы «Дэдпула и Росомахи». Без лишних слов:

7474
1111
88
33
11
11
11
11

Прочитал до конца, спасибо за труд! На самом деле, никогда раньше не задумывался над тем, как важны сами актёры в продвижении фильма. Вот читал заголовок рандомной новости: "Такой-то-такой-то повздорил с режиссером и не принял участие в маркетинговом туре", и думал: "ну и ладно, какая разница? Я всё равно вижу только трейлеры на ютубе и в кинотеатре, как и большинство. Кому вообще дело есть до этого?". Иногда, оказывается, есть.

1

Спасибо вам! Да, так и есть. Но тут еще и очень яркий случай именно проактивного актера, который четко понимает, что может дать фильму)

А ведь многие ездят в пресс-туры, вяло сидят и постно отвечают на вопросы, лишь бы галочку "я молодец, съездил" закрыть.