Маркетинг «Дэдпул и Росомаха»: как заработать 1.3 млрд, будучи плохим кино

Потратил 100 часов на маркетинг главного фильма 2024 и принес всю вкуснятину вам. Получился самый полный в мире лонг о феномене Райана Рейнольдса и голливудском маркетинге нового типа на примере рекламы «Дэдпула и Росомахи». Без лишних слов:

7272
1111
88
33
11
11
11
11

Отличный пост! Я это читать устал, а ведь это кто-то писал и готовил материал, вычитывал, редактировал.
(ошибок кстати много, стояли/стоили сильно режет глаз)

Про Jack in the box могу сказать, что он с таким легким мексиканским акцентом, а Дедпуля, как известно, любитель мексиканского. В статье это мельком упоминалось, но упора на это не было.

Да, можно было бы заколлабиться с Taco Bell, но это не методы Депула/Рейнольдса. Я с легкостью поверю, что Уэйд Уилсон после попойки в баре посреди ночи сходит купит тако в JitB, но не в поход в Taco Bell.

1

Спасибо за внимательное прочтение! Рад, что понравилась статья)