Маркетинг «Дэдпул и Росомаха»: как заработать 1.3 млрд, будучи плохим кино

Потратил 100 часов на маркетинг главного фильма 2024 и принес всю вкуснятину вам. Получился самый полный в мире лонг о феномене Райана Рейнольдса и голливудском маркетинге нового типа на примере рекламы «Дэдпула и Росомахи». Без лишних слов:

7272
1111
88
33
11
11
11
11

МертвыйБассейн 3 - лучшее что случилось с 2024 годом!!! Заслуженно собрали свои деньги! Там только за количество камэо, можно собрать лярд мертвых президентов! Удивляют люди, которые ждали от комикса, чего то вроде "Профессионала"! Смотрите, наслаждайтесь! Такого в ДиСи вы никогда не увидите! 😂

Согласен, отличное развлечение) А статья тебе как?