Как Persona 5 манипулирует выбором игрока ?
Как Persona 5 манипулирует выбором игрока ?
140140
2121
1414
22
11

Я не успел докачать Макото. Пары дней не хватило буквально до 10 уровня. Всё же в ванильной версии очень жёсткие временные рамки и очень бесячее ограничение по характеристикам. При этом прокачка очень тупорылая. Вот вроде уже миллион поинтов интеллекта заработал, отвечай на уроках на все вопросы, а уровень всё не растёт. Я первые 10 часов думал, что у меня игра забаговалась. Крайне хреновый геймдизайн, как по мне. Из романов успел докачать только Каваками. Такая она милашечка. На Анн особо не смотрел, хоть и нравятся блондинки, но характер вообще не зацепил. И да, в игре интересен только сюжет(сисек-писек), боёвка отвратительная. С каждым врагом интересно драться только в первый раз, потом ты находишь уязвимость и бьёшь чисто в неё вообще без тактики. Игру проходил полтора года набегами, потому что через недельку плотной игры от этой тягомотной зачистки врагов уже тошнило и на игру я забивал на месяц или два. С самим текстом в общем-то согласен. Футаба и правда ощущается как младшая сестра, Хару появляется поздно, а Хифуми просто к основному сюжету не относится. Та же Каваками или Такэми принимают в основной истории более активное участие. И вот как раз училка и медичка могут составить конкуренцию пассиям из основного состава. Как минимум если речь идёт о предпочтениях игрока. В разрезе героя, конечно, отношения с ними выглядят странно. И джокер всё же не совсем пустая болванка, у него есть какой-никакой характер, пусть его и сделали молчуном. Поэтому с его мнением надо бы считаться, но я всё равно романсил Каваками)

2