С раскрытием персонажей вопрос достаточно неоднозначный. С одной стороны, в STALKER 2 достаточно хорошо преподносятся намерения тех или иных участников сюжета. По мере прохождения, мы все больше и больше понимаем, чего именно хочет добиться та или иная сторона в истории. Возьмем, к примеру, Шрама и его супер театральный подход к изречению или же ультимативно-военные намерения Варты. Вот только, лично мне, зачастую неясно откуда растут ноги сей мотивации.
С самого начала игроку сразу же дают понять - Зона не место для романтизированной дружбы, где вы вместе с новоиспеченными товарищами за ручку пойдете благородно спасать местные края от напастей. Зона - это место, где никому нельзя верить. Здесь у каждого есть свои тайные намерения, которые нередко идут поперек вашим. Обман, предательство и бросание на произвол судьбы из-за трусости или жажды большей наживы тут не редкость. При всем этом, так или иначе по мере прохождения, мы будем натыкаться на тех, кто просто так готов помочь нам всем, чем только может, при этом не объясняя особо причину их благотворительной акции.
Большинство ключевых персонажей истории оставили у меня вопрос - с чего вдруг ты хочешь этого добиться? Дабы не плодить спойлеры, я не стану описывать конкретные примеры, поэтому предлагаю вам самостоятельно попробовать ответить на вопрос для каждого участника сюжета - почему ты это делаешь?
Буквально только что закончил.
Могу сказать только то, что не покидало ощущение, что сценаристы не понимали сами, что они хотят - продолжение сталкера-игры или переосмысление сталкера-книги. Как результат - абсолютно идиотские исходы в любой концовке и страдающие шизофренией персонажи, задвигающие "философию зоны" типа того же Шрама.
Они идиотские для фанатов марвел/диси
Все абсолютно объясняется, почему/зачем/как
Это да, куча философии меня тоже напрягло. Я ждал более научного подхода, а там почти все только со стороны философии
Какая у Вас видюха?
Как раз тема про сюжет. Мне кто-нить может объяснить, зачем Скуф(Скиф) поперся в зону? У него уже йоба кристалл в кармане. Даже если он и "не заряженный", то ему сам Герман в начале игры говорит, что обычно такие штуки распадаются за зоной.
Т.е. ГГ не мог сложить 2+2 и понять, что у него особый кристалл за который можно получить хороший кэш, продав его какому-нить филиалу (Варты и т.п.) за пределами зоны?
Хуита сюжет получается.
Скуф/Скиф поехал артефакт заряжать, у его еба артефакта села батарейка, и у севшего цена на рынке, как у консервной банки. А хату размотало по всей округе, жить негде и поехал в зону, что бы зарядить артефакт, и продать, тем самым купить квартиру без ипотеки. И тем самым, мы всю игру зарабатываем на хату, хотя бы в Подмосковье
Такие вещи так просто не продать какому-то скуфу. Не в защиту, но в целом доеб такой, пространственный у тебя
А сюжета в игре нет. Просто нет. Ты свидетель событий, не больше. И чёт там куда-то топаешь. Купончики, блять, собираешь