Переезд на Ue 5.5

Разобрался и настроил nav mesh вместе с root-motion анимациями, то есть точку перемещения npc берут прям из анимаций, что позволяет добиться правильной реакции на удары.

Всем привет! Я наконец-то вернулся к разработке, и конечно пришлось все переделать). Долгожданная обнова движка не оставила меня равнодушным, новый motion matching, анимационные blend(ы), моментальный ретаргет, пафтрейсинг и прочие вкусняшки, как же меня это все затянуло. И я принял решение переехать.

Стелс и общий импакт от боевки еще в стадии полировки.

И как же мне нравится картинка, и это все еще пока не окончательный дизайн персонажей, и не все задумки стилизации. Но основные механики уже почти законченны.

С лебедкой решил не заморачиватся особо не думаю что эта механика будет частой в общем геймплее.

Наконец-то сформировался сценарий и я приступил к первой главе, она начинается с погони, и она получилась весьма насыщенна экшоном.

Разобрался с настройками ai для npc, unreal поражает своим богатством отличных инструментов из коробки, теперь зомбаки видят, слышат и при домаге поднимают тревогу.

Балбесы теперь умеют патрулировать, слышать разные звуки и искать откуда они.
Пока они реагируют на выстрелы, но также будут на кирпичи и бутылки).
С деревом поведений стелс становится вполне рабочим.

А также настроил ai авто-ботов), для погонь.

Сейчас активно пилю первый босс-файт и кажется все получается)!

Ps. И хочу сказать всем, кто ждал, спасибо! Теперь думаю пойдет поживее.

9898
1313
33
11
23 комментария

Круто выглядит, Я бы поиграл и купил ее

9

проджект зомбойд в 3д похоже

2

Если это будет зомби выживач, то точно куплю, потому что выглядит очень интересно. Очень нравится стилистики и камера ( Дальность и угол обзора ) Вижу, что над сценарием каким то работаешь, но сделай плиз кооп выживач с зомби ( можно даже без сюжета ) и тогда скорее всего эта игра точно найдет свою аудиторию. Хочется смесь 7 day to die по крафту и волнам зомби и проджект зомбойд по кол-во зомбаков на карте. Я лично не видел таких зомби выживачей с такой визуальной стилистикой)

Кооп хорошая идея, пока я четко придерживаюсь сценарию но механик накопилось просто оч много и они все работают идеально, так-что вполне может, после сценария который не сильно длинный, я и уйду в зе дей бифор здорового человека)!

3

Моушенматчинг бесплатный этот сейчас в каждом первом проекте будет

Что значит этот бесплатный моушенматчинг?, это просто инструмент для обработки анимаций, unreal тож бесплатный, до определенного момента и в каждом втором проекте, Например в Смуте, в The day before, в Сталкере, но и он же также в Batman Arkam knight, Atomic heart, Wookong black myth, просто инструмент которым кто-то пользуется, а кто-то ассеты раставляет.

2

Выглядит интригующе) Лебёдку можно заменить просто на верёвку, чтобы быть более "мобильным" - чтобы её можно было цеплять как к машине и мощным грузам, так и забрасывать куда-то наверх, чтобы раскачаться на ней или подтянуться наверх. А потом, например, её можно было бы прокачать, добавив к ней крюк)

Ну и чтобы усложнить жизнь игроку, верёвку можно сделать расходным материалом, а то получится очередной Uncharted 4 с волшебной эльфийской верёвкой, которая магическим образом возвращается тебе обратно в руки)

В общем, подписался, слежу за процессом создания!

1