Система добычи ресурсов: написана система добычи ресурсов. В прототипе реализована только добыча дерева, но в будущем будет камень, железо и другие ресурсы. Добывать можно вручную и в авторежиме — юниты сами ищут деревья, рубят их и относят ресурс на склад, главное — снабдить юнита рабочим инструментом — топором.
Комментарий недоступен
Большое спасибо!
Молодец. Какие планы по игре? Надеюсь у тебя всё получится, и мы все будем месяцами обсуждать здесь прохождение твоей игрушки. Хорошо, что и у нас хоть кто-то что-то разрабатывает.
Спасибо за поддержку! Если кратко, то в ближайшие 3 дня планирую открыть доступ игрокам к прототипу и собирать обратную связь, в феврале буду участвовать в Стиме-фестивале «Играм быть», от результатов феста будет решаться дальнейшая судьба игры. До самого феста будет еще 2–3 демки 😎
не лукавь, алла
"10к вишлистов или на ЗАВОД" - а зачем на завод? Может быть, на лесоповал или на стройку? Будете как один из персонажей вашей игры! 😊
Я уже планирую устроиться на лесоповал, чтобы лучше понять, как живут и о чём думают обычные рабочие на лесопилке. Более того, в процессе разработки я хочу «прожить жизни» всех персонажей игры, начиная от обычной свиньи и заканчивая самым знатным рыцарем. Так игра станет более проработанной и реалистичной! Сейчас я сосредоточен на первом персонаже, хрю!