Почему в Call of Duty: Black Ops 6 некоторые механики передвижения кажутся медленнее?

Разработчики Treyarch объяснили своё решение замедлить некоторые аспекты геймплея. > «Когда скорости движения в положении лёжа и при приседании становятся слишком высокими, это приводит к несоответствию между видом от первого и третьего лица. В результате возникает проблема с "змейкой", которая в прошлом сильно портила игровой опыт. Быстрее — не всегда лучше для общей динамики игры». К тому же, спам прыжков во время боя — тактика, которой я никогда не был фанатом, — говорит один из разработчиков. > «Мы намеренно скорректировали механику "омни-движения", чтобы колебания и покачивания при прыжке по умолчанию не позволяли делать это самым эффективным вариантом в бою. Если вы всё же хотите прыгать и стрелять, для этого есть перки и модули, увеличивающие эффективность, как и для подкатов или нырков». Разработчики подчёркивают, что работа над балансом игры не останавливается: > «Мы постоянно анализируем отзывы игроков, собираем данные и обсуждаем внутренние идеи с другими студиями-партнёрами, чтобы продолжать улучшать игровой процесс». Что думаете, игроки? Нужны ли игре более быстрые передвижения или всё сбалансировано?

Почему в Call of Duty: Black Ops 6 некоторые механики передвижения кажутся медленнее?
66
8 комментариев

мне нужно чтобы убрали аим асисит, в остальном вроде как более менее норм, даже больше, быстрые игры сосать, я уже старый, мне чет попроще давайте

2

Тогда братья наши меньшие с нами играть не смогут

1

Они бы лучше сделали отключение дебильных эмоций после боя в мультиплеере. Дебилизм прям конченый. Я уже игру сворачивать стал, чтобы на эту мерзость не смотреть.