Те кто играли в игру и жалуются на пустой открытый мир просто наиграли намного больше чем автор. Проблема в том что пока игрок бежит вперед(в первый раз приходит на локацию) он изредка встречает ВРУЧНУЮ расставленые доп. квесты/активности. При том большинство квестов довольно примитивные по выполнению и продожительности, даже неплохо прописаные, львиную долю занимает беготня до точки. Казалось бы в чем проблема это же наоборот хорошо?Хорошо пока игрок не побежит назад, и вот по пути назад, когда такие активности закончились все что может предложить игра это десант из мутантов\сталкеров. Работы у разработчиков еще предостаточно, и если они доведут вторую часть во всех аспектах до ума, это будет действительно проект за котиорый не стыдно. После такого количества дорелизных обещаний гордится пока нечем. Хотя нет, художники и аниматоры во многих моментах преуспели.
Если идти вперед спиной, то спавна противников не будет. Скрипт спавнит игроков только в конусе обзора игрока. Так что можно безопасно проходить зону буквально жопой.
Те кто играли в игру и жалуются на пустой открытый мир просто наиграли намного больше чем автор. Проблема в том что пока игрок бежит вперед(в первый раз приходит на локацию) он изредка встречает ВРУЧНУЮ расставленые доп. квесты/активности. При том большинство квестов довольно примитивные по выполнению и продожительности, даже неплохо прописаные, львиную долю занимает беготня до точки. Казалось бы в чем проблема это же наоборот хорошо?Хорошо пока игрок не побежит назад, и вот по пути назад, когда такие активности закончились все что может предложить игра это десант из мутантов\сталкеров.
Работы у разработчиков еще предостаточно, и если они доведут вторую часть во всех аспектах до ума, это будет действительно проект за котиорый не стыдно. После такого количества дорелизных обещаний гордится пока нечем. Хотя нет, художники и аниматоры во многих моментах преуспели.
Я целеустремленная личность!! Я иду только вперёд)
Если идти вперед спиной, то спавна противников не будет. Скрипт спавнит игроков только в конусе обзора игрока. Так что можно безопасно проходить зону буквально жопой.