На мой взгляд проблема пустоты мира в слишком большом расстоянии между разными зданиями, базами, аномалиями и т.д. при движении между которыми не происходит нихера, кроме злоебучих спавнов на голову всякой живности. Будь в игре полноценная А-лайф, чтобы при каждой ходке ты не знал какая тварь тебя сожрет, или встретилась новая аномалия в том месте, где вчера её не было, то было бы похеру на километровые расстояния от точек интереса. Считаю это самой главной проблемой игры (ну и экономика), все остальное мелочи, на которые можно было бы закрыть глаза.
На мой взгляд проблема пустоты мира в слишком большом расстоянии между разными зданиями, базами, аномалиями и т.д. при движении между которыми не происходит нихера, кроме злоебучих спавнов на голову всякой живности. Будь в игре полноценная А-лайф, чтобы при каждой ходке ты не знал какая тварь тебя сожрет, или встретилась новая аномалия в том месте, где вчера её не было, то было бы похеру на километровые расстояния от точек интереса. Считаю это самой главной проблемой игры (ну и экономика), все остальное мелочи, на которые можно было бы закрыть глаза.