Простите за байт в заголовке, но последние дни тут часто сравнивают РДР2 со Сталкером 2 именно в плане живости мира. В Сталкер не играл, судить не буду, но в РДР2 набегал 200+ часов - и никакой живости мира там не увидел.
Те, кто рдр2 в заскриптованности обвиняет, ну ка расскажите, в каком сингл ААА проекте с открытым миром нет заскриптованности?
Нету заскриптованности только в более скомных инди, типо dwarf fortress, rimworld и т д
из-за очевидных технических ограничний пока невозможно сделать ААА без заскриптованности
При этом в рдр2 самая правдоподобная симмуляция "живого мира" из ААА
Каких ограничений? Тех, когда бюджет вбухиваешь в графон и бесполезные анимации, а не на симуляцию?
Как можно называть хоть какую-нибудь игру не заскриптованной, когда каждая игра это, по сути, просто набор скриптов в коде.