Архаично и неиммерсивно: размышления о мини-карте в Cyberpunk 2077 — и о том, почему такие интерфейсы должны умереть

Интерфейс стилизован и вплетён в мир игры: например, системные подсказки о состоянии врагов через имплант Kiroshi, но в какой-то момент подловил себя на мысли, что допущена самая серьёзная ошибка — мини-карта в углу интерфейса.

Тут мини-карта классическая вообще отсутствует: но с другой стороны, и открытого мира сложного здесь нет, и заблудиться сложнее.
123123
6161
1919
22
22
22
11

Чет как будто надуманная "проблема")
В System Shock 2 как без нее играть?)

2

Легко, там предельно понятные уровни. Игру проходил раз 10 наверное, одна из самых любимых, картой не пользовался ни разу. В отличие от Римейка пераого Шока, кхе-кхе

1

Так в System Shock такой проблемы и нет. Твоя карта не рисует тебе белые точки, по которым ты должен в этой карте идти, чтобы добраться. Карта как карта, ты должен своей головой думать исходя из этой карты в какой угол и куда тебе завернуть.