Самый паршивый левел дизайн в дс3 очевидно, две прямых линии с закоулками, хотя есть исключения конечно. Хуже только в лайз оф пи - там одна прямая линия. Самый лучший левел дизайн это легаси данжи в елде, и штормвейл и академию можно два часа исследовать и при этом не найти все секреты. Как и в дс1 в целом.
Самый паршивый левел дизайн в дс3 очевидно, две прямых линии с закоулками, хотя есть исключения конечноКаждая отдельная лока лучше и насыщеннее, чем в дс1, какие ещё две прямые линии?
Лучшие левелы во соулзах это теперь шедоу кип, и только потом штормвейл с Лейнделлом. Шедоу кип (ессесно вместе с церковным кварталом и складом) это просто просто конец эволюции уровней, круче придумать ничего нельзя ИМХО.
Самый паршивый левел дизайн в дс3 очевидно, две прямых линии с закоулками, хотя есть исключения конечно. Хуже только в лайз оф пи - там одна прямая линия. Самый лучший левел дизайн это легаси данжи в елде, и штормвейл и академию можно два часа исследовать и при этом не найти все секреты. Как и в дс1 в целом.
Самый паршивый левел дизайн в дс3 очевидно, две прямых линии с закоулками, хотя есть исключения конечноКаждая отдельная лока лучше и насыщеннее, чем в дс1, какие ещё две прямые линии?
В целом бабадзаки попал в левелдизайн лишь 2 раза (DS 1 и sekiro)
В demon souls примерно такая же беда.
Лучшие левелы во соулзах это теперь шедоу кип, и только потом штормвейл с Лейнделлом. Шедоу кип (ессесно вместе с церковным кварталом и складом) это просто просто конец эволюции уровней, круче придумать ничего нельзя ИМХО.