Мини-обзор Mechabellum - убойный автобаттлер для тех, кто решил, что стал слишком стар для StarCraft.

Мини-обзор Mechabellum - убойный автобаттлер для тех, кто решил, что стал слишком стар для StarCraft.

Эту игру я увидел в топе блогера Das Tactic - убойный дед, который зарубается в довольно сложные игры.

Игра изначально зацепила сеттингом - условно говоря, Battletech - здоровые роботы, мехи и вот это вот все. Ранее в автобаттлеры я не играл, если вы тоже, то коротко общая суть - каждый раунд тебе и оппоненту дают очки, на которые ты покупаешь юниты и расставляешь их на поле. После окончания раунда юниты из прошлых раундов возрождаются, а очков становится больше, т.е. с каждым раундом количество юнитов растет - сначала маленькие танчики и роботы, а в конце здоровенные корабли и завод на колесах. Переставлять войска после раунда в основном нельзя, но есть исключения. В конце раунда количество юнитов пересчитывается в очки и противник получает урон на эти очки. У кого кончатся - проиграл.

Мини-обзор Mechabellum - убойный автобаттлер для тех, кто решил, что стал слишком стар для StarCraft.

Собственно, весь кайф заключается в вариативности - некоторые войска все же можно переставлять, так же может выпасть абилка типа "орбитальная бомбардировка". Абилки повторно используются через некоторое количество раундов - т.е. это тоже надо держать в голове, что раз он тебя бахнул сейчас, то бахнет позже.

Большая важность уделяется прокачке юнитов - вариативность прокачки большая, например юниты, ранее стрелявшие только по земле, начинают стрелять по воздуху тоже. И если оппонент вложился в воздух, ты можешь выждать нужный момент, слить пару раундов, чтобы он вложился в него побольше, а потом прокачать этих ребят, и затащить катку. Большое значение в игре имеют так сказать майндгеймс - кто кого наебет, короче говоря.

Еще из интересного - в ходе прокачки ты можешь выбирать, какие абилки будут у твоих юнитов, притом все доступные одновременно взять нельзя. Абилки открываются за очки (хз за что их дают, но дают довольно щедро).

Так же меня как фэна StarCraft порадовала система рейтингов, подбор оппонентов хороший, справедливый - тебя не выносят в одно лицо.
А в главном меню есть удобная возможность подключиться наблюдателем к игре чуваков с указанным рейтингом (выбираешь кого покруче и можно поучиться, жуя попкорн). Кстати, сразу же предусмотрена задержка для зрителей, чтобы нельзя было подсказывать.

Из минусов я бы назвал тот момент, что войскам нельзя назначать цель в конкретный момент, тобиш микрить по сути. Но это, очевидно, особенность жанра. Просто нередко если бы такая возможность была, ты мог бы затащить. Но тогда она же была бы и у противника, короче - как есть, так есть.

Короче говоря, если вы скучаете по временам, когда у вас было время для StarCraft, но сейчас держать себя в форме уже возможности нет, то своего рода заменителем может стать эта игра. Тут тоже надо думать по ходу действия, а эмоции от успешной и внезапной для противника атаки с фланга очень крутые.

П.с. и да - лучше сразу врывайтесь в PvP - играть с ботами по сути бессмысленно. Тренировку пройти стоит, а потом сразу PvP.

88
10 комментариев

Они взяли идею пользовательской карты desert strike из старкрафта и от нее отталкивались.

2

а разве не Direct strike?

Хорошая игра. Будет жить, если комьюнити будет её поддерживать. Напоминает авто баттлеры дота.чес + лично для меня отдает вайбом хартстоуна.

Ей бы версию для телефонов, но на маленький экран такое не уместить.

1

Да, на мобилку не вариант. Судя по количеству отзывов в стиме с продажами все хорошо.

Ого как давно я не играл, столько юнитов новых появилось

это же Direct strike из кастомок StarCraft 2