Игроки в Fallout 76 нашли способ сократить гринд — переключение с сервера на сервер
Так пользователи получают постоянный доступ высокоуровневому контенту вместо того, чтобы «фармить» его в рамках одного сервера.
В Fallout 76 работают выделенные серверы. Каждый раз, когда пользователи подключаются к игре, они присоединяются к той или иной вариации мира — в зависимости от сервера.
Игроки, особенно высокоуровневые, обратили внимание на эту особенность и стали её использовать, чтобы значительно сократить время гринда. Например, это касается покупки предметов — вместо того, чтобы оббегать всех роботов, пользователь может просто перезайти в игру. Тогда у торговца появятся новые вещи.
Подобный приём помогает быстрее найти и важные события (public event), которые генерируются случайным образом. Пользователи просто переключаются с сервера на сервер, пока не попадут на тот, где нужное событие уже доступно.
Та же хитрость активно применяется для «фарма» определённых предметов. Например, силовых ядер (используются в силовой броне) и ценного лута, падающего с сильных противников.
При помощи переподключения к серверу значительно ускоряется прокачка персонажа. Пользователи могут «фармить» высокоуровневых врагов при помощи взрыва, и не ждать, когда те вновь появятся в той же зоне.
Такой вид активности запустил обсуждение, в котором участники начали спорить о том, стоит ли считать «прыжки» с сервера на сервер нечестной игрой. Некоторые пользователи осудили тех, кто злоупотребляет переподключением.
Скажем, кто-то только что начал играть в игру и зашёл в ближайший дом. В этом доме — точка появления пары отличных рецептов или каких-нибудь других полезных ресурсов. Новичок никогда не узнает, что тут можно найти, если какой-нибудь другой игрок «прыгает» по серверам и «фармит» эту область. Это не очень хороший геймдизайн.
Обративший внимание на проблему портал Eurogamer считает, что Bethesda стоит ограничить переключение с сервера на сервер. Одно из решений — игра должна возвращать игрока на тот же сервер, где он был до этого. Другое — стоит ввести «время перезарядки», когда пользователь вновь сможет воспользоваться этой функцией.