...задушился дизайном карт. Наверняка из-за этого же я и в детстве его дропнул. Лабиринты локаций, бегаешь ищешь карты, которые сложнее найти чем секретки. При этом враги даже не предоставляют сложности, на стандартном Hurt me plenty, наооборот был рад на них натыкаться, это хотя бы указывало что я двигаюсь в правильном направлении. Единственный нормальный способ проходить игру это сидеть на экране с картой. Почему-то я помню что можно было её делать прозрачной, но может это было во второй части или вообще в Duke Nukem.
DooM вечен 💪
Ну это бывает, просто мало провел времени в таких играх, я когда первый раз засел то же страдал, а вот мой приятель который до этого прошел вольфштайн вообще не имел с этим проблем.
Меня вымораживала эта плоскота. Тоже не осилил пройти, зато с каким кайфом я прыгал и карабкался в Tomb Raider.
Вольфенштейн, дум, дюк нюкем и шадоу варриор, блад. Потом Еретик, вичхавен и хексен. Уровни там душные местами, но не настолько. Мне кажется, это момент "не твоё"
Карты в этих играх меня скорее сбивали с толку, чем помогали. Но да, бывало я тоже с матом бегал по коридорам и искал выход, когда все враги уже лежали в мясе.
С музыкой каждому свое, мне и обычные треки на уровнях в играх часто запоминаются.
А стрельба и правда всегда была такой в те времена, плюс ещё до wasd приходилось играть на стрелках
Недавно прошел его) Да, запутанные лабиринты быстро утомляют.
Способность ориентироваться на местности вышла из чата.