Хотел пройти Doom, но...

...задушился дизайном карт. Наверняка из-за этого же я и в детстве его дропнул. Лабиринты локаций, бегаешь ищешь карты, которые сложнее найти чем секретки. При этом враги даже не предоставляют сложности, на стандартном Hurt me plenty, наооборот был рад на них натыкаться, это хотя бы указывало что я двигаюсь в правильном направлении. Единственный нормальный способ проходить игру это сидеть на экране с картой. Почему-то я помню что можно было её делать прозрачной, но может это было во второй части или вообще в Duke Nukem.

Какой-то скринсэйвер лабиринта с  Windows 95 <br />
Какой-то скринсэйвер лабиринта с  Windows 95

А ещё люди любят вспоминать что в Doom был классный саундтрек, но там на эпизод только три прикольных трека. Чаще там играет что-то заунывно-унылое. Включил потом ремикс саундтрека и там гораздо лучше ситуация, особенно вот с этим треком

Ну и ещё такой момент, который не проблема игры конечно, так "было принято" тогда - стрельба без прицеливания. Так как камеру нельзя поднимать или опускать (хотя мне помнится что можно было на Home и End), когда стреляешь по врагам которые ниже тебя или выше, это неприятно как проведение ногтями по школьной доске.

22
11
6 комментариев

Ну это бывает, просто мало провел времени в таких играх, я когда первый раз засел то же страдал, а вот мой приятель который до этого прошел вольфштайн вообще не имел с этим проблем.

Меня вымораживала эта плоскота. Тоже не осилил пройти, зато с каким кайфом я прыгал и карабкался в Tomb Raider.

Вольфенштейн, дум, дюк нюкем и шадоу варриор, блад. Потом Еретик, вичхавен и хексен. Уровни там душные местами, но не настолько. Мне кажется, это момент "не твоё"

Карты в этих играх меня скорее сбивали с толку, чем помогали. Но да, бывало я тоже с матом бегал по коридорам и искал выход, когда все враги уже лежали в мясе.
С музыкой каждому свое, мне и обычные треки на уровнях в играх часто запоминаются.
А стрельба и правда всегда была такой в те времена, плюс ещё до wasd приходилось играть на стрелках

Недавно прошел его) Да, запутанные лабиринты быстро утомляют.

Способность ориентироваться на местности вышла из чата.