Хотел пройти Doom, но...

...задушился дизайном карт. Наверняка из-за этого же я и в детстве его дропнул. Лабиринты локаций, бегаешь ищешь карты, которые сложнее найти чем секретки. При этом враги даже не предоставляют сложности, на стандартном Hurt me plenty, наооборот был рад на них натыкаться, это хотя бы указывало что я двигаюсь в правильном направлении. Единственный но…

Какой-то скринсэйвер лабиринта с  Windows 95 <br />
22
11

Вольфенштейн, дум, дюк нюкем и шадоу варриор, блад. Потом Еретик, вичхавен и хексен. Уровни там душные местами, но не настолько. Мне кажется, это момент "не твоё"

Карты в этих играх меня скорее сбивали с толку, чем помогали. Но да, бывало я тоже с матом бегал по коридорам и искал выход, когда все враги уже лежали в мясе.
С музыкой каждому свое, мне и обычные треки на уровнях в играх часто запоминаются.
А стрельба и правда всегда была такой в те времена, плюс ещё до wasd приходилось играть на стрелках