Почему к 2024 году симуляция распорядка дня неписей в играх с открытым миром не стала стандартом? Вопрос точно не в сложности разработки: уже в 1998 году целых три игры (Zelda: Ocarina of Time, Shenmue и Mizzurna Falls) смогли это воплотить, а сейчас это спокойно делают АА-студии (Kingdom Come) и даже разрабы-одиночки (Stardew Valley). А ведь такая…
Так для удобства
В первом ведьмаке я помню трое суток пытался встретиться с квестовым чуваком "на рассвете", а с другим так и не смог
Так что срал ебал я эту иммерсивность
Ну ты просто нубас
Ну можно как в гта 5, заходишь на маркер миссии, и время в красивой анимации проматывается
При чём тут распорядок дня, если ты тупо проебал триггер скрипта на эту встречу? Если бы там был настоящий распорядок, на "рассвет" тебе было бы абсолютно похуй.
Это скорее она тебя поимела