Почему к 2024 году симуляция распорядка дня неписей в играх с открытым миром не стала стандартом? Вопрос точно не в сложности разработки: уже в 1998 году целых три игры (Zelda: Ocarina of Time, Shenmue и Mizzurna Falls) смогли это воплотить, а сейчас это спокойно делают АА-студии (Kingdom Come) и даже разрабы-одиночки (Stardew Valley). А ведь такая…
Мне второй ведьмак больше всего запомнился, при чем там вроде это было даже лучше чем в третьем из-за меньшего масштаба игры.
В первом еще очень круто сделано. Пресловутая реакция НПС на дождь, которую отмечачали все кому не лень. И если память не изменяет, НПС в той же деревушке прямо любили гулять и ходить по разным точкам, из-за чего их искать приходилось.
В третьем Ведьмаке по сути и нет распорядка дня, СДПР сделали иллюзию оного. Если будешь следить за крестьянами до ночи, то они будут вечно в полях работать. А чуть отойдешь и придешь обратно, то магическим образом все НПС в дома телепортируются))))