Почему к 2024 году симуляция распорядка дня неписей в играх с открытым миром не стала стандартом? Вопрос точно не в сложности разработки: уже в 1998 году целых три игры (Zelda: Ocarina of Time, Shenmue и Mizzurna Falls) смогли это воплотить, а сейчас это спокойно делают АА-студии (Kingdom Come) и даже разрабы-одиночки (Stardew Valley). А ведь такая…
Маска Маджоры. Самая классная игра.
Зельда: Маска Маджоры (Legend of Zelda: Majora's Mask). Самая классная игра. Там у всех персонажей крайне детальный распорядок дня. Так как, как в дне сурка, герой проходит через повторяющиеся 3 дня каждый раз, снова и снова.
Сюжетная линия с Анджу тебя вообще заставит плакать
Это правда. И охереть какая криповая для детской)