Пиратство в VR. Хорошо или плохо?
Пиратство в VR. Хорошо или плохо?

Сегодня наткнулся на одну статью. Тему поднял ютубер Brad Lynch. Он задал вопрос VR студиям, есть ли у них проблемы с пиратством игр.

44

Создатели игр больше переживают, что они несут убытки. Но, иногда, спиратив игру, люди покупают лицензию, чтобы поддержать авторов

А иногда не покупают. Наиболее показателен недавний пример с Contractors Showdown — королевской битвой, которую запустили в апреле. Разработчики изначально пускали в игру всех, включая пиратов. Уверен, что это было сделано намеренно для обеспечения высокого онлайна на начальном этапе. Потому что я не верю, что компания, встроившая в игру античит, не позаботилась об элементарной проверке аккаунта юзера при подключении его к серверу. Но суть не в этом. Пару месяцев назад доступ для пиратов закрыли. У игры уже сформировалось большое комьюнити, она стала популярной, в искусственной стимуляции необходимость отпала. И что ты думаешь, пираты перестали в неё играть? Нет, пошли и купили. Без всяких проблем (и это я говорю про русскоговорящих), буквально через 1-3 дня после того, как стало понятно, что иначе в игру не поиграть. Но сделали это только тогда, когда им перекрыли кислород, добровольно лицензию приобретали единицы.