А иногда не покупают. Наиболее показателен недавний пример с Contractors Showdown — королевской битвой, которую запустили в апреле. Разработчики изначально пускали в игру всех, включая пиратов. Уверен, что это было сделано намеренно для обеспечения высокого онлайна на начальном этапе. Потому что я не верю, что компания, встроившая в игру античит, не позаботилась об элементарной проверке аккаунта юзера при подключении его к серверу. Но суть не в этом. Пару месяцев назад доступ для пиратов закрыли. У игры уже сформировалось большое комьюнити, она стала популярной, в искусственной стимуляции необходимость отпала. И что ты думаешь, пираты перестали в неё играть? Нет, пошли и купили. Без всяких проблем (и это я говорю про русскоговорящих), буквально через 1-3 дня после того, как стало понятно, что иначе в игру не поиграть. Но сделали это только тогда, когда им перекрыли кислород, добровольно лицензию приобретали единицы.
Создатели игр больше переживают, что они несут убытки. Но, иногда, спиратив игру, люди покупают лицензию, чтобы поддержать авторов
А иногда не покупают. Наиболее показателен недавний пример с Contractors Showdown — королевской битвой, которую запустили в апреле. Разработчики изначально пускали в игру всех, включая пиратов. Уверен, что это было сделано намеренно для обеспечения высокого онлайна на начальном этапе. Потому что я не верю, что компания, встроившая в игру античит, не позаботилась об элементарной проверке аккаунта юзера при подключении его к серверу. Но суть не в этом. Пару месяцев назад доступ для пиратов закрыли. У игры уже сформировалось большое комьюнити, она стала популярной, в искусственной стимуляции необходимость отпала. И что ты думаешь, пираты перестали в неё играть? Нет, пошли и купили. Без всяких проблем (и это я говорю про русскоговорящих), буквально через 1-3 дня после того, как стало понятно, что иначе в игру не поиграть. Но сделали это только тогда, когда им перекрыли кислород, добровольно лицензию приобретали единицы.