Что такое Frame Pacing

Простым языком, но не очень точно.

Судя по всему вопрос актуальный, а опубликованное объяснение только в виде ролика нравится не всем. Поэтому я сделал то, что должен делать любой человек, когда чего-то не понимает - (стал грустить еще сильнее) пошел гуглить.

И моментально наткнулся на довольно простое объяснение данного явления в реддите.

Написано объяснение конечно же на английском языке, поэтому я попытался его перевести. Получилось вот это:

Данила и Алиса идут по коридору, делая ровно 60 шагов в минуту. Данила делает один шаг в секунду. Его шаги друг от друга не отличаются, так что движение выглядит очень плавным.

Алиса подпрыгивает через шаг (нормальный шаг, небольшой прыжок, снова нормальный шаг и т.д.). Все равные (нормальные) шаги занимают по 1,5 секунды каждый, тогда как «странные» шаги занимают по 0,5 секунды.

И Данила и Алиса делают одинаковое количество шагов в минуту (кадров в секунду), но затраченное время на один шаг отличается (frame pacing, грубо говоря «время одного шага» или «скорость вывода / рисования кадра»).

Шаги Данилы выглядят очень плавными, а шаги Алисы хаотичными, менее плавными и дерганными.

Оригинальный текст:

Johnny and Amanda take 60 steps over a minute to cross the length of a hallway.

Johnny takes one step per second. Every step would not look much different from one another so his motion is very smooth.

Amanda hops every other step. All the even steps take 1.5 seconds while all the odd steps take 0.5 seconds.

Both Johnny and Amanda are making the same number of steps per minute (frames per second), but the timing per step (frame pacing) differs. Johnny's steps would look very smooth but Amanda's are much more erratic, making the action feel less smooth and jittery.

Такие дела. И не нужно рисовать видео на 4 минуты и набрасываться на DTF.

¯\_(ツ)_/¯

5454
57 комментариев

Вспомнился анекдот про слепого еврея, который спросил у раввина как выглядят облака.
- Они белые
- А что такое белые?
- Это цвет, например лебедь - белый.
- А что такое лебедь?
- Это птица такая, с длинной шеей (изображает рукой шею и голову лебедя, дает визитеру потрогать)
- (ощупывая согнутую руку) Спасибо, ребе, теперь я знаю как выглядят облака!

27
Ответить

Всё равно же ничего не понятно. Надо было сначала сказать, что такое frame-pacing, из-за чего он бывает неравномерным, как это проявляется, возможно ли это как-то исправить и т.д., и лишь после этого привести поясняющую аналогию. Пост не самодостаточен и проблему толком не объясняет.

9
Ответить

Знаю, что я об этом пожалею, но пример не совсем корректный. Если уж и применять подобную аналогию, то Джонни должен идти со скоростью 30 шагов в минуту. Шаги их строго ограничивают предки (V-Sync), а Аманда не слушается и пытается прыгнуть раньше положенного. По итогу может и количество шагов быть разное. Всё завязано именно на 30. При 60 шагах Аманда просто не сможет прыгнуть быстрее положенного, родители не дадут ни при каких обстоятельствах. Всё не так просто, как хотелось бы. В итоге имеем ещё одну не самую точную интерпретацию.

6
Ответить
Автор

А почему именно 30, если V-Sync привязан к частоте монитора?

1
Ответить
Комментарий удалён модератором
Автор

Тогда будет 120 фпс, но к дерганности добавятся еще и артефакты.
Все вам разжевывать надо.

6
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить