Johnny and Amanda take 60 steps over a minute to cross the length of a hallway.
Johnny takes one step per second. Every step would not look much different from one another so his motion is very smooth.
Amanda hops every other step. All the even steps take 1.5 seconds while all the odd steps take 0.5 seconds.
Both Johnny and Amanda are making the same number of steps per minute (frames per second), but the timing per step (frame pacing) differs. Johnny's steps would look very smooth but Amanda's are much more erratic, making the action feel less smooth and jittery.
Вспомнился анекдот про слепого еврея, который спросил у раввина как выглядят облака.
- Они белые
- А что такое белые?
- Это цвет, например лебедь - белый.
- А что такое лебедь?
- Это птица такая, с длинной шеей (изображает рукой шею и голову лебедя, дает визитеру потрогать)
- (ощупывая согнутую руку) Спасибо, ребе, теперь я знаю как выглядят облака!
Всё равно же ничего не понятно. Надо было сначала сказать, что такое frame-pacing, из-за чего он бывает неравномерным, как это проявляется, возможно ли это как-то исправить и т.д., и лишь после этого привести поясняющую аналогию. Пост не самодостаточен и проблему толком не объясняет.
Знаю, что я об этом пожалею, но пример не совсем корректный. Если уж и применять подобную аналогию, то Джонни должен идти со скоростью 30 шагов в минуту. Шаги их строго ограничивают предки (V-Sync), а Аманда не слушается и пытается прыгнуть раньше положенного. По итогу может и количество шагов быть разное. Всё завязано именно на 30. При 60 шагах Аманда просто не сможет прыгнуть быстрее положенного, родители не дадут ни при каких обстоятельствах. Всё не так просто, как хотелось бы. В итоге имеем ещё одну не самую точную интерпретацию.
А почему именно 30, если V-Sync привязан к частоте монитора?
Тогда будет 120 фпс, но к дерганности добавятся еще и артефакты.
Все вам разжевывать надо.
Комментарий недоступен