Игры REM1X
3 555

Что такое Frame Pacing

Простым языком, но не очень точно.

В закладки
Аудио

Судя по всему вопрос актуальный, а опубликованное объяснение только в виде ролика нравится не всем. Поэтому я сделал то, что должен делать любой человек, когда чего-то не понимает - (стал грустить еще сильнее) пошел гуглить.

И моментально наткнулся на довольно простое объяснение данного явления в реддите.

Написано объяснение конечно же на английском языке, поэтому я попытался его перевести. Получилось вот это:

Данила и Алиса идут по коридору, делая ровно 60 шагов в минуту. Данила делает один шаг в секунду. Его шаги друг от друга не отличаются, так что движение выглядит очень плавным.

Алиса подпрыгивает через шаг (нормальный шаг, небольшой прыжок, снова нормальный шаг и т.д.). Все равные (нормальные) шаги занимают по 1,5 секунды каждый, тогда как «странные» шаги занимают по 0,5 секунды.

И Данила и Алиса делают одинаковое количество шагов в минуту (кадров в секунду), но затраченное время на один шаг отличается (frame pacing, грубо говоря «время одного шага» или «скорость вывода / рисования кадра»).

Шаги Данилы выглядят очень плавными, а шаги Алисы хаотичными, менее плавными и дерганными.

Оригинальный текст:

Johnny and Amanda take 60 steps over a minute to cross the length of a hallway.

Johnny takes one step per second. Every step would not look much different from one another so his motion is very smooth.

Amanda hops every other step. All the even steps take 1.5 seconds while all the odd steps take 0.5 seconds.

Both Johnny and Amanda are making the same number of steps per minute (frames per second), but the timing per step (frame pacing) differs. Johnny's steps would look very smooth but Amanda's are much more erratic, making the action feel less smooth and jittery.

PrionBacon

Такие дела. И не нужно рисовать видео на 4 минуты и набрасываться на DTF.

¯\_(ツ)_/¯

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "REM1X", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 63, "likes": 36, "favorites": 40, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 32524, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 29 Nov 2018 20:23:35 +0300" }
{ "id": 32524, "author_id": 54860, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/32524\/get","add":"\/comments\/32524\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/32524"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "possessions": [] }

63 комментария 63 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
24

Вспомнился анекдот про слепого еврея, который спросил у раввина как выглядят облака.
- Они белые
- А что такое белые?
- Это цвет, например лебедь - белый.
- А что такое лебедь?
- Это птица такая, с длинной шеей (изображает рукой шею и голову лебедя, дает визитеру потрогать)
- (ощупывая согнутую руку) Спасибо, ребе, теперь я знаю как выглядят облака!

Ответить
6

Знаю, что я об этом пожалею, но пример не совсем корректный. Если уж и применять подобную аналогию, то Джонни должен идти со скоростью 30 шагов в минуту. Шаги их строго ограничивают предки (V-Sync), а Аманда не слушается и пытается прыгнуть раньше положенного. По итогу может и количество шагов быть разное. Всё завязано именно на 30. При 60 шагах Аманда просто не сможет прыгнуть быстрее положенного, родители не дадут ни при каких обстоятельствах. Всё не так просто, как хотелось бы. В итоге имеем ещё одну не самую точную интерпретацию.

Ответить
1

А почему именно 30, если V-Sync привязан к частоте монитора?

Ответить
0

Потому что если ограничение стоит на 60, то монитор физически не сможет отобразить кадр раньше положенного. Там такой проблемы не будет. V-Sync может быть кратным частоте монитора. 60, 30, 20, 15... для 60 кадров в секунду.

Ответить
1

Ну просто тогда не к 30 привязка а именно к частоте монитора.
Да и тогда вообще могут и всякие тиринги начать появляться.
то монитор физически не сможет отобразить кадр раньше положенного

Но то что он не может его отобразить не значит что кадр не подготовлен к показу. Нет? Там же конвейер.
Дело же не в том, что Аманда прыгает больше шагов за минуту, а в том что одни шаги "длиннее" других, но общее количество их такое же и общее время на все 30-60-90 шагов одинаковое с Джонни.

Ответить
0

Спецификация сигнала не просто так дана. Он даже не сможет дойти до монитора. Разрывов при жёстком V-Sync тоже не будет. Кадр даже заранее подготовленный не появится раньше или позже. Он появится строго в промежуток 16.6 ms. А то что он будет отображать другу точку во времени вопрос не последовательного отображения кадров, а статеров. Предки всегда проконтролируют, чтобы прыжки были ровные. Ещё раз, порядок отображения кадров (frame pacing) при 60 кадрах всегда будет ровным.

Ответить
0

Ну порядок допустим, но "длина" кадра то все равно может быть разной.
Или я не вкуриваю?

Ответить
0

Вот почему такие сравнения плохо подходят в реальной жизни.
При V-sync перед отправкой кадров на монитор буфер всё отсортирует и пустит их в нужно порядке в нужный промежуток времени. Да, кадры будут отображать неровные срезы картинки во времени, но появляться они будут ровно. Там будет другая проблема. Если интересно, прошу сюда: https://medium.com/@alen.ladavac/the-elusive-frame-timing-168f899aec92
Но только пожалуйста, оставь эту статью мне. Не надо её здесь переводить.

Ответить
0

Но только пожалуйста, оставь эту статью мне. Не надо её здесь переводить.

Звучит как вызов.
И я не понял. Так аналогия с реддита плохая или перевод?
ಠ_ಠ

Ответить
0

Я вроде сразу сказал про аналогию. Даже имена оригинальные использовал.

Ответить
0

ты переведёшь сюда статью на которую ссылку дал?

Ответить
1

Ролик точно буду делать. Постараюсь сопроводить его текстовой версией.

Ответить
0

оо друг, в-синк это не просто ограничение по монитору, это ограничение в последовательности кадров, поэтому для движения Аманды минимум 2 обрыва в шаге, пока она не синхронизируется с ограничениями накладываемыми в-синком.

Ответить
6

Всё равно же ничего не понятно. Надо было сначала сказать, что такое frame-pacing, из-за чего он бывает неравномерным, как это проявляется, возможно ли это как-то исправить и т.д., и лишь после этого привести поясняющую аналогию. Пост не самодостаточен и проблему толком не объясняет.

Ответить
3

А Джонни и Аманда ушли уже?

Ответить
2

Ушли и не выйдут. Мяч тоже не скинут. И воду не вынесут. Всё! Им пора браться за голову, а не свои эти фигли-мигли ходить *голосом классической мамаши с бигуди на голове*

Ответить
1

А Аманда прыгала, пока шла! С ней все в порядке, мэм?

Ответить
3

Допрыгалась..
Аманда выросла , стала употреблять наркотики , связалась с плохой кампанией и плохо кончила!
ЗЫ: В интернетах можно посмотреть видео ..

Ответить
3

Мне видео понравилось больше, чем это непонятное объяснение с подпрыгиваниями.

Ответить
0

Ну народу не угодишь.
В посте про видео люди спрашивают про текст.
В посте с текстом люди говорят что видео было бы лучше.

Ответить
2

В посте про видео люди скорее всего недовольны тем, что есть некая вводная текстовая сперва, а потом внезапно оказывается, что надо смотреть видео. Тут вопрос не способа подачи информации, а внезапной смены формата.
К тому же, я не про текст vs видео написал. Объяснения для меня был понятнее там.

Ответить
–1

Ну в следующий раз когда появится желание создать подобный пост учту и не буду этого делать.
¯\_(ツ)_/¯

Ответить
2

А если Алиса побежит за белым кроликом, что тогда?

Ответить
6

Тогда будет 120 фпс, но к дерганности добавятся еще и артефакты.
Все вам разжевывать надо.

Ответить
0

Артефакты спорный вопрос. Все зависит от того, что курить, и какие грибы употреблять.

Ответить
0

У меня из жены вылез артифакт

Ответить
0

Наслышаны о таких. Ходят слухи, что при правильном хранении, лет через 30 он начинает приносить доход.

Ответить
1

Это уже прям цепная реакция погнала :)

Но можно пойти ещё дальше!
Пусть Даня (и Алиса. Алисочка ван лов вообще =*) теперь тебе сделают ответ своей статьёй (а лучше видеороликом на восемь минут) , где Даня будет доказывать что не ходит ровно шестьдесят шагов в минуту, а Алиса не такая уж и припиздочная и не подпрыгивает каждый второй шаг =р

Ответить
1

Да ладно, всего второй пост.
В том посте многие жаловались что только видео, вот я и взял инициативу за колокольчики.

Ответить
0

Я заметил, читал ту тему))

Ответить
0

Алиса топчег, просто ей не повезло столкнуться со Шляпником.

Ответить
1

Алиса СуперСексиСучечка (Я не про ту, которая полыхала в стране чудес) =р

Ответить
0

У тебя встаёт от одного упоминания имени "Алиса"?

Ответить
0

Спасибо блин! Я кончил только что из-за твоего комментария, а ведь собирался ложится спать(((

Ответить
1

Ну так напряжение снял, можешь спать спокойно.

Ответить
1

Да ладно, на меня так же действует.

Ответить
1

Так что такое Frame Pacing?

Это Аманда или Джонни?

Ответить
0

Это время одного шага Джонни за прыжком Аманды (потому что при прыжке видны трусики).

Ответить
0

А что случилось с Алисой?

Ответить
1

Алиса это локализованная Аманда.

Ответить
–6

Госпади, каким же надо быть ретардет, чтоб тебе на редите вот так вот разжевывали...

Ответить
6

Быть обычным человеком который особо в такие вещи не вникает или никогда не сталкивался значит быть ретардом? Ага.

Ответить
1

Не заметил, что это объяснение не на геймерском подредите, тогда все сходится. Для геймера достаточно предложения типа такого: "Фрейм пейсинг – это распределение кадров во времени, если между сменой кадров неодинаковый интервал, то картинка кажется дерганой, пускай и счетчик fps стабильно показывает 60". И все, не надо охуительных историй про Алису.

Ответить
0

Реддит даже после редизайна не всем понятен, что не так?

Ответить
0

Дело не в непонятности реддита, а типа что людям такими аналогиями (с шагами) надо вещи объяснять.

Ответить
1

Особенно странный комментарий, учитывая концепцию ELI5 подреддита

Ответить
1

Я узнал что это за поддретит только сейчас, когда погуглил что значит ELI5.
¯\_(ツ)_/¯

Ответить
1

О, это один из моих любимых – любые сложные темы будто тебе 5 лет. Их там целый ряд, еще есть ELI12, на уровень повыше :)

Ответить
0

«Объясните так, будто мне пять лет». Это же из фильма с Томом Хэнксом, «Филадельфия» или как-то так.

Ответить
0

Мне кажется это туда с реддита попало, если я про тот фильм подумал

Ответить
0

Мне тоже нравится такой формат. Он еще и непростой, нужно видеть суть. Жаль, на DTF он не зашел, я тут про «Большой взрыв» пытался объяснить...

Ответить
0

Я думаю это только если отдельный подсайт делать для такого формата, только тогда люди поймут что это и зачем. Так сложно будет, в общей ленте :)

Ответить
0

Да, соглашусь. Научпоп был бы интересен, если не в общем потоке, вроде много увлекается народу и гик-тема 100%.

Ответить
0

Не заметил, что это не геймерский подредит. Для геймера достаточно было бы одного нормального предложения без аналогий.

Ответить
1

Есть последовательность кадров. Между появлением следующего кадра проходит условных 30мс. Вот когда так раз за разом, получается правильный фрейм пейсинг. Вот прям железно, между кадрами 30мс и никакие попытки подставить кадр вне очереди не проканают.

Если в последовательность кадр-30мс-кадр-30мс вмешивается еще один кадр, то мы получаем кадр-30мс-кадр-34мс-вмешавшийся кадр не по порядку-38мс-кадр-30мс-кадр. Вот это называется неровным фрейм пейсингом. Каждый вмешавшийся кадр создает момент сброса, т.е условного скипа, когда картинка дергается 2 раза на последовательность из 5 кадров (условно). Нам же кажется, что игра то-ли тупит, то-ли лагает. А на самом деле просто неровный фрейм пейсинг.

И стоит указать, что это очень важно для текущего и прошлого поколения консолек ибо это для них 30 кадров в секунду это стандартные условия эффективности. Следующее поколение уже вряд ли будет выдавать такое днище.

Ответить

1

Это к чему?

Ответить
0

Алиса Гребенщикова и Данила Козловский связаны с Frame Pacing? Не знал...

Ответить
0

Я так понимаю из за фрейм пейсинга консольные эксклюзивы в 30 фпс идут так плавно?

Ответить
0

У некоторых игр, например bloodborne стабильные 30 фпс, но фреймпейсинг очень не ровный, поэтому кажется, что игра подтормаживает.

Ответить
0

odd steps

"странные" шаги

вау. мастер надмозга.

Ответить
0

Но значение такое тоже есть.
Я только сейчас увидел, что имелось в виду четный и нечетный.
¯\_(ツ)_/¯
Лучше б привел в пример что у меня "even" это нормальные шаги.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления