Для отечественной игровой индустрии, которая пережила откровенный спад с начала 2000-х, это выглядит как положительный этап. Результаты по всем проектам пока не впечатляющие, но и не провальные. Однако сами игры, их повестка и качество остаются посредственными. Финансирование, выделяемое на поддержку, всё еще кажется очень небольшим, для современных стандартов, и назвать эти проекты полноценными ААА нельзя.
Важно вкладывать средства в проверенные инициативы: организовывать Game JAMы, конференции (например, недавно прошедший RED, ранее известный как "Игромир"), развивать индустрию комплексно, открывать кафедры для обучения разработке игр, CGI и другим связанным направлениям, вести подкасты, создавать инструменты, конкурировать на мировом рынке. У нас много крутых доморощенных разработчиков, которых всосали студии гиганты или мобильный геймдев.
Для сравнения: инди-игра Black Book, созданная небольшой командой без поддержки ИРИ, достигла продаж в диапазоне от 170 тыс. до 1,3 млн копий (по данным SteamDB).
Я больше доверяю естественному развитию игровых разработчиков в подходящей атмосфере. Разработка игр — это сложный процесс, где деньги играют лишь небольшую роль. Где над ними не весит гос.заказ и прочая отвлекающая от творчества печаль.
Для отечественной игровой индустрии, которая пережила откровенный спад с начала 2000-х, это выглядит как положительный этап. Результаты по всем проектам пока не впечатляющие, но и не провальные. Однако сами игры, их повестка и качество остаются посредственными. Финансирование, выделяемое на поддержку, всё еще кажется очень небольшим, для современных стандартов, и назвать эти проекты полноценными ААА нельзя.
Важно вкладывать средства в проверенные инициативы: организовывать Game JAMы, конференции (например, недавно прошедший RED, ранее известный как "Игромир"), развивать индустрию комплексно, открывать кафедры для обучения разработке игр, CGI и другим связанным направлениям, вести подкасты, создавать инструменты, конкурировать на мировом рынке. У нас много крутых доморощенных разработчиков, которых всосали студии гиганты или мобильный геймдев.
Для сравнения: инди-игра Black Book, созданная небольшой командой без поддержки ИРИ, достигла продаж в диапазоне от 170 тыс. до 1,3 млн копий (по данным SteamDB).
Я больше доверяю естественному развитию игровых разработчиков в подходящей атмосфере. Разработка игр — это сложный процесс, где деньги играют лишь небольшую роль. Где над ними не весит гос.заказ и прочая отвлекающая от творчества печаль.