Игры, разработанные при поддержке Института развития интернета, скачали более 6,7 миллиона раз

«Смута» — лишь одна из них.

Игры, разработанные при поддержке Института развития интернета, скачали более 6,7 миллиона раз
229229
9191
2020
77
44
22
11
11
11

Для отечественной игровой индустрии, которая пережила откровенный спад с начала 2000-х, это выглядит как положительный этап. Результаты по всем проектам пока не впечатляющие, но и не провальные. Однако сами игры, их повестка и качество остаются посредственными. Финансирование, выделяемое на поддержку, всё еще кажется очень небольшим, для современных стандартов, и назвать эти проекты полноценными ААА нельзя.

Важно вкладывать средства в проверенные инициативы: организовывать Game JAMы, конференции (например, недавно прошедший RED, ранее известный как "Игромир"), развивать индустрию комплексно, открывать кафедры для обучения разработке игр, CGI и другим связанным направлениям, вести подкасты, создавать инструменты, конкурировать на мировом рынке. У нас много крутых доморощенных разработчиков, которых всосали студии гиганты или мобильный геймдев.

Для сравнения: инди-игра Black Book, созданная небольшой командой без поддержки ИРИ, достигла продаж в диапазоне от 170 тыс. до 1,3 млн копий (по данным SteamDB).

Я больше доверяю естественному развитию игровых разработчиков в подходящей атмосфере. Разработка игр — это сложный процесс, где деньги играют лишь небольшую роль. Где над ними не весит гос.заказ и прочая отвлекающая от творчества печаль.