[РЕШЕНО] DDR5 против GDDR6

Я скорее всего туплю или просто не могу найти адекватное объяснение...

Почему оперативная память не может заменить видеопамять в случае когда последняя забита?

Я слышал что первая вроде как медленнее, но в каком месте? Ведь частоты сейчас у DDR5 очень высокие...

P.S.: Я имею ввиду что заменить то может, но производительность падает до неиграбельных значений

44
69 комментариев

Замечал как близко чипы памяти расположены к кристалу на гпу? Хотя стоило наверное и их подвинуть ведь они греются так же и радиатор подальше холоднее будет. Или вообще почему бы не сделать слоты под расширение видеопамяти прям на гпу? А дело в таймингах, там очень все быстро просчитывается и у системы гпу никак не будет хватать времени работать с данными в оперативке когда она подключена к ней через pci порт идущий в проц и только потом в оперативку, а не напрямую как видеопамять.
Однако когда видеоядро встроеное в процессор, то там уже можно и оперативку расширить и выделить больше под видеопамять, ведь теперь все тупо ближе, но на проц ты не воткнешь очень мощьный гпу, хотя техничесуи проблем нет, вон на консолях к примеру гпу и цпу находятся на одном кристале и в качестве оперативки там стоят чипы видопамяти которая по усмотрению программы делятся между оперативкой и видопамятью.

12
3
2

Консоли это эволюционированный пека

1

Ваапшчето она таки заменяет когда та забита. Иначе бы игра вываливалась с ошибкой.

6

как сталкер 2 ?

5

При этом Пауки, Резик 8 и 4 вообще без проблем вываливаются на рабочий стол при нехватке видеопамяти

ddr5 ~65gb
gddr6 ~900gb

5
1

gddr6 ~900gbЭто где? В PS56?