Как же круто блоггеры умеют приукрашать что-то самое обычное. "Из-под её руки появились..", что появилось? конкретно можно? Ведро в Скайриме или что? Дизайнер интерфейсов в играх Бефезда это скорее клеймо профнепригодности, ибо самые популярные моды на их игры как раз таки моды на интерфейс, которые его кардинально меняют. Старфилд не исключение. А то, что она концептами сейчас больше занимается - о многом говорит. Гляньте концепты Старфилда и то, что по итогу вышло в игре. Всем в студии на эти концепты по большому счету по барабану, делают все равно всё иначе (у меня в старфилде 170 часов, знаю о чем говорю). Но раз блогер смог взять у нее интервью, то это ппц какой значимый человек и все что она сделала это "запоминающиеся образы, в восторге от деталей" и тд. Луцай как обычно графоманисто и ни о чем, забыл длинный пробел между словами сделать и вот эти кадры, как ты стоишь у озера и смотришь вдаль, а камера где-то там...стоит, так оригинально и нетакусьно
Как же круто блоггеры умеют приукрашать что-то самое обычное. "Из-под её руки появились..", что появилось? конкретно можно? Ведро в Скайриме или что? Дизайнер интерфейсов в играх Бефезда это скорее клеймо профнепригодности, ибо самые популярные моды на их игры как раз таки моды на интерфейс, которые его кардинально меняют. Старфилд не исключение. А то, что она концептами сейчас больше занимается - о многом говорит. Гляньте концепты Старфилда и то, что по итогу вышло в игре. Всем в студии на эти концепты по большому счету по барабану, делают все равно всё иначе (у меня в старфилде 170 часов, знаю о чем говорю).
Но раз блогер смог взять у нее интервью, то это ппц какой значимый человек и все что она сделала это "запоминающиеся образы, в восторге от деталей" и тд.
Луцай как обычно графоманисто и ни о чем, забыл длинный пробел между словами сделать и вот эти кадры, как ты стоишь у озера и смотришь вдаль, а камера где-то там...стоит, так оригинально и нетакусьно