Сейчас Наталья больше занимается концептами в Bethesda, и из-под её руки появились одни из самых запоминающихся образов в их играх. К Starfield это тоже относится.
Беседа получилась ну очень интересная, а интервью с Натальей выйдет отдельно на моём канале где-то через месяц, а также его часть попадёт в большой мой фильм про UX / UI в играх, где будут зарубежные и наши специалисты. Для этого же фильма записывали и Никиту Буянова и ещё очень много классных людей.
P.S. К сожалению, некоторые очень прикольные факты были не под запись, но я как фанат Oblivion прям был в восторге, когда узнал А КАК ОНО НА САМОМ ДЕЛЕ.
Вот что-то, а интерфейс в Обливионе был просто мегаламповый. Все эти менюшки, рисунки магии, знаков, стилизация под планшет карты - ну круто же было 😌
И гребаные списки в инвентаре вместо удрбной сетки из Морры.
Особенно на низких разрешениях, когда в экран помещается 4 позиции.
Ссаный консольный интерфейс.
У меня в детстве было странное ощущение пустоты, когда я смотрел на эти менюшки, рисунки магии, знаков и особенно рисунки персонажей при выборе классов типа таких (на картинке)
сейчас я могу сформулировать, что чувствовал - все это настолько прекрасно изображено, что погружало меня в мечты об игре, которой обливион по сути не является.
Когда с Астровой запишешь?)
7
постельную сцену
Комментарий недоступен