Только что записал интервью с прекрасной Натальей Смирновой, дизайнером и художницей по интерфейсам TES Oblivion и Fallout 3

Просто захотел поделиться ачивкой, что удалось поговорить с человеком, чья работа навсегда запала в душу.

Только что записал интервью с прекрасной Натальей Смирновой, дизайнером и художницей по интерфейсам TES Oblivion и Fallout 3

Сейчас Наталья больше занимается концептами в Bethesda, и из-под её руки появились одни из самых запоминающихся образов в их играх. К Starfield это тоже относится.
Беседа получилась ну очень интересная, а интервью с Натальей выйдет отдельно на моём канале где-то через месяц, а также его часть попадёт в большой мой фильм про UX / UI в играх, где будут зарубежные и наши специалисты. Для этого же фильма записывали и Никиту Буянова и ещё очень много классных людей.
P.S. К сожалению, некоторые очень прикольные факты были не под запись, но я как фанат Oblivion прям был в восторге, когда узнал А КАК ОНО НА САМОМ ДЕЛЕ.

223223
2121
1313
44
22
22
11
11
56 комментариев

Вот что-то, а интерфейс в Обливионе был просто мегаламповый. Все эти менюшки, рисунки магии, знаков, стилизация под планшет карты - ну круто же было 😌

52
2
Ответить

И гребаные списки в инвентаре вместо удрбной сетки из Морры.
Особенно на низких разрешениях, когда в экран помещается 4 позиции.
Ссаный консольный интерфейс.

10
Ответить

У меня в детстве было странное ощущение пустоты, когда я смотрел на эти менюшки, рисунки магии, знаков и особенно рисунки персонажей при выборе классов типа таких (на картинке)

сейчас я могу сформулировать, что чувствовал - все это настолько прекрасно изображено, что погружало меня в мечты об игре, которой обливион по сути не является.

3
Ответить

Когда с Астровой запишешь?)

10
8
4
1
Ответить

постельную сцену

1
Ответить

Комментарий недоступен

15
4
Ответить