Только что записал интервью с прекрасной Натальей Смирновой, дизайнером и художницей по интерфейсам TES Oblivion и Fallout 3

Просто захотел поделиться ачивкой, что удалось поговорить с человеком, чья работа навсегда запала в душу.

Только что записал интервью с прекрасной Натальей Смирновой, дизайнером и художницей по интерфейсам TES Oblivion и Fallout 3
223223
2121
1313
44
22
22
11
11

Вот что-то, а интерфейс в Обливионе был просто мегаламповый. Все эти менюшки, рисунки магии, знаков, стилизация под планшет карты - ну круто же было 😌

52
2
Ответить

И гребаные списки в инвентаре вместо удрбной сетки из Морры.
Особенно на низких разрешениях, когда в экран помещается 4 позиции.
Ссаный консольный интерфейс.

10
Ответить

У меня в детстве было странное ощущение пустоты, когда я смотрел на эти менюшки, рисунки магии, знаков и особенно рисунки персонажей при выборе классов типа таких (на картинке)

сейчас я могу сформулировать, что чувствовал - все это настолько прекрасно изображено, что погружало меня в мечты об игре, которой обливион по сути не является.

3
Ответить