Одна сенсация уже состоялась. Первый раз в истории у большого сетевого диаблоида серваки стали стабильны через 2-2,5 часа после релиза при нарастающем количестве игроков. Это уникальный успех. Сейчас 300к+ онлайна и заход свободный. Впечатления после ночной игры.
Кто-нибудь может объяснить прикол с современными диаблоидами и очередями ? Только и слышно уже второй день о том, что люди не могут зайти на серверы. Я просто не слежу за подобными играми и не понимаю: их типо нельзя просто скачать и играть в оффлайн ? Или что, в чём проблема ?
Upd.: всё, понял, это именно сетевая игра
Нельзя офлайн. Там авторизация и полуонлайн, когда ты в хабах видишь бегающих других игроков, плюс рандомно сгенерированные карты и лут прилетают их сервера. Полный режим офлайна сделан только в last epoch (но она почти умерла).
Не фанат диаблоидов, но поешка именно что многопользовательская рпг, плюс там есть торговая площадка (мне пытались объяснить, что такое лига, но я тупая, извините), поэтому сервера и онлайн.
потому что игроки могут торговать лутом, а значит лут нужно контролировать, иначе читами можно было бы убер-вещи создавать. Потому и сервер
Если коротко, то стандарт был — чинят серваки день-два, а то и три. В это время истерики в обзорах и на форумах, что игра не работает типа. А тут через 2-2,5 часа всё было более-менее норм.