Привет! Я Женя, разработчик «Кошмаров ипотечной квартиры». В этом посте кратко расскажу про маркетинг, которого не было, и как мы умудрились взлететь благодаря сарафанному радио и немного упомяну последующие обновления игры.
Разработчик визуальной новеллы «Кошмары ипотечной квартиры"
Привет! Я Женя, разработчик «Кошмаров ипотечной квартиры». В этом посте кратко расскажу про маркетинг, которого не было, и как мы умудрились взлететь благодаря сарафанному радио и немного упомяну последующие обновления игры.
Всем приветики! Я Женя, разработчик визуальной новеллы «Кошмары ипотечной квартиры». И сегодня я представляю нашу игру на конференции Игровые индустрии от WN Hub! Ну и ещё расскажу немного о том, что мы поменяли для версии 0.3a-prerelease version, которую сегодня и показываем. Если вы будете не конференции, приходите к столу 142 - там как раз можно…
Всем привет ещё раз! Очень приятно было видеть комментарии с поддержкой на моем первом посте, я почему-то думала, что хейта за нейронку будет больше. Хочу показать вам имеющуюся на данный момент версию 0.2а, которую я шоукейсила на недавнем фестивале Ран(Dev)у.
Я Женя, разработчик визуальной новеллы «Кошмары ипотечной квартиры» - она про девушку, которая в достаточно молодом возрасте взяла в ипотеку квартиру с неожиданными соседями в виде призраков.