Перая мысль тоже была из-за этого. Но это уже вторая волна сокращений за год и первая явно была по другим причинам. Мб не только и не столько из-за игры это. Upd: геймдиректор Double Exposure тоже покинул студию, так что снова склоняюсь к тому, что это из-за неуспеха игры
И так бывает когда интерактивное кино на пару часов стоит как трипл А игра. 80 блядских долларов, они там ебанулись? Первый Lis бы сам по себе бюджетным проектом и продавался за копейки, в него могли поиграть все желающие.
Так бывает, когда выпускаете некачественную игру, и она плохо продаётся.
Нихуя она шкаф 🗿
Перая мысль тоже была из-за этого. Но это уже вторая волна сокращений за год и первая явно была по другим причинам.
Мб не только и не столько из-за игры это.
Upd: геймдиректор Double Exposure тоже покинул студию, так что снова склоняюсь к тому, что это из-за неуспеха игры
И так бывает когда интерактивное кино на пару часов стоит как трипл А игра. 80 блядских долларов, они там ебанулись? Первый Lis бы сам по себе бюджетным проектом и продавался за копейки, в него могли поиграть все желающие.
да она не хуже первой части в общем-то
Совсем все плохо там было?
бывает, когда выпускаете некачественную игру, и она плохо продаётся
Так бывает когда вы увольняете пятую часть компании за полгода до релиза