Разработчики о том, зачем делать двумерные тайтлы.
Комментарий недоступен
Чувак, ты похоже не играл в Mark of ninja, лучший 2D стелс платформер
И тааааак тупо выглядит стелс в двухмерном пространстве, когда противник смотрит на тебя, но не видит на расстоянии 3 игровых метров.
Ты сейчас натурально описал стелс в трехмерном Deus Ex где противник смотрит на тебя сидящего в вентиляции но не видит в упор.
а теперь представь что Dex не платформер а имеет вид сверху или изометрию
Mark of the Ninja - 2D, и там вроде стелс ничего.
DEX игра с на редкость хреновым геймдизайном. Хочешь клевого стелса в 2d играй в Mark of the ninja!
Комментарий недоступен
Чувак, ты похоже не играл в Mark of ninja, лучший 2D стелс платформер
И тааааак тупо выглядит стелс в двухмерном пространстве, когда противник смотрит на тебя, но не видит на расстоянии 3 игровых метров.
Ты сейчас натурально описал стелс в трехмерном Deus Ex где противник смотрит на тебя сидящего в вентиляции но не видит в упор.
а теперь представь что Dex не платформер а имеет вид сверху или изометрию
Mark of the Ninja - 2D, и там вроде стелс ничего.
Комментарий недоступен
DEX игра с на редкость хреновым геймдизайном. Хочешь клевого стелса в 2d играй в Mark of the ninja!