Джонстон, в свою очередь, считает, что выбор зависит от жанра игры. По его словам, сайд-скорллер нет нужды делать трёхмерным. С другой стороны, если разработчик хочет, чтобы игроки исследовали детализированный мир, то имеет смысл создавать игру в 3D. «Думаю, я никогда не работал над такими играми, где с самого начала не было бы очевидно, в 3D их делать или в 2D», — заключает он.
Комментарий недоступен
Я бы даже сказал что неверное. Очень много хардкорных игр существуют в 2д (dwarf fortress, celeste, rimworld, EtG, I wanna be the boshi и т.д.), а в реализме сейчас как правило делают наоборот, казуальщину для более широкой аудитории (консольные эксклюзивы).
Потому что у вас понимание термина "хардкорный геймер" отличается от их. Три в ряд - ты геймер. Возьмёшься за что-то более комплексное - ты уже хардкорный геймер.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Видимо в те чудесные времена автор был увлечён чем-то другим. Сосанием сиси, например.