Плоскость восприятия: плюсы и минусы создания 2D-игр

Разработчики о том, зачем делать двумерные тайтлы.

Плоскость восприятия: плюсы и минусы создания 2D-игр
8585

Комментарий недоступен

50
Ответить

Я бы даже сказал что неверное. Очень много хардкорных игр существуют в 2д (dwarf fortress, celeste, rimworld, EtG, I wanna be the boshi и т.д.), а в реализме сейчас как правило делают наоборот, казуальщину для более широкой аудитории (консольные эксклюзивы).

23
Ответить

Потому что у вас понимание термина "хардкорный геймер" отличается от их. Три в ряд - ты геймер. Возьмёшься за что-то более комплексное - ты уже хардкорный геймер.

8
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить