После всем известных Томб Райдеров и Анчартедов я думал, что игра окажется экшн-аттракционом. Почему - вопрос времени. Индиана - не Лара Крофт, и не Нэйтан Дрейк. Отсюда и отличия в геймплее - после динамичного начала на шаре темп резко проседает. Просто ходишь, исследуешь локации, решаешь головоломки. И это прекрасно. Здесь выходит натуральная атмосфера настоящего приключения, да еще и от первого лица. В какой-то момент я тупо залип на размеренность игры и неожиданно для себя понял что устал от тупого скриптового экшена в современных играх.
Спасибо тебе, добрый самаритянин, что развеял мои опасения. С опаской ждал, что будет очередной бестолковый анчартед. Но, судя по отзывам некоторых игроков, это тот самый Инди с VHS 📼.
Комментарий недоступен
Ну вот зачем вы сами же начинаете сравнивать это с анчем/ларкой, причём в негативном ключе к последним. Когда индиана при таком невыгодном сравнении ещё ведь более "бестолковым" выглядит: ведь это тоже самое "кинцо" (как тут принято говорить), только ещё с большим упором на стелс (при этом с ещё более тупым ии), ещё более кривым паркуром, такими же примитивными загадками, и ещё более "увлекательным" геймплеем по типу бегать по большой локе с фотоаппаратом в поисках табличек, собирать записки и пр. (на этом фоне "тир в стиле колды", как тут в комментах пренебрежительно написали, уже даже не так уныло выглядит)
Жирно
Поиграл пока 10 часов. Игра года теперь официально, впрочем сомнений в этом и не было, зная кто ее делает. У меня всё.
на dtf так не принято говорить
Поиграл пока 2 часа, в диком восторге. Игра превзошла ожидания )