Работа над Community Shaders продолжается. В следующих обновлениях должны появится новые функции, среди них: глобальное освещение экранного пространства (SSGI), эффекты постобработки, новая система погоды с объемными облаками и тенями от них, генерация кадров, а также другие улучшения.
Смотришь скрины и видева и такой, ебать красиво, надо попробовать. Дальше видишь вот это:
Для раскрытия всего потанцевала Community Shaders понадобится установить аддоны: Grass Lighting, Grass Collision, Screen-Space Shadows, Light Limit Fix, Light Placer, Subsurface Scattering, Wetness Effects, Water Effects, Terrain Shadows. Чтобы все новые эффекты стали заметны, необходимы совместимые модификации, например, Faultier's PBR Skyrim, Tomato's PBR Whiterun, Placed Light, Simplicity of Sea.и такой ну нахуй, даже не притронусь.
Куча технологий, конские требования к железу, а разница ну такая..
В общем вся суть современного геймдева, люмены хуюмены. А игру сделать забывают.
Да и чтоб комьюнити шейдеры поставить, надо с бубном поплясать и поставить помимо данного списка еще хренову гору модом, фиксов и библиотек. Я пару дней назад весь вечер ставил (предыдущую версию), и у меня с ней скайрим начал вылетать, и разные визуальные глюки пошли. Спасибо нах.
Как я понял, это игрушка для задротов и ноулайферов.
Итоговый вес сборки: 100 гб
ну, Community Shaders это инструмент для работы пользовательских шейдеров. Вы поставили мод, после чего выбираете из списка на сайте, какие эффекты вы хотите ставить, а какие нет.
и по-любому какая-нибудь хрень не установится и всё накроется
объясните уже тем, кто делает скрины, что они со своим замыливанием создают эффект миниатюры, когда вещи кажутся крошечными и игрушечными