Где трассировка лучей в Indiana Jones and the Great Circle?
Даже на ультрах, тени не размываются в зависимости от удаления от объекта.
Отражения на воде, окнах, и прочих гладких поверхностях это обычный SSR.
Картинка в плане освещения, это не уровень трассировки лучей как в том же Cyberpunk 2077, или Watch Dogs: Legion, где все преимущества были заметны сразу, вот только в эти игры можно играть и на обычных картах типа GTX 1060, без трассировки лучей.
Я считаю что необходимость иметь аппаратную трассировку лучей в GPU в этой игре - маркетинг и заговор с производителями видеокарт.
Комментарий недоступен
чел ты...
Иди спать.
Тот самый чел с дальнего востока, у которого уже 12 дня 😐
Сейчас только RTGI включен. 9 числа выйдет патч который включит трассировку пути, чтоб у тебя отвалилась жопа
«Игра постоянно работает со включённым глобальным освещением с трассировкой лучей, и отключить это нельзя. За счёт этого Great Circle выглядит естественно и реалистично» 🤥
Ага, ага, в игре нет динамический смены дня и ночи, как я понял, соответственно можно было запечь свет и никто бы не увидел разницы, а возможно он и запечённый, я встал и загородил солнце которое светило на ковёр от которого свет падал на стену, но там свет так и остался ((