Ну вообще это-то как раз выглядит атмосферно. Фаст-тревелы очень сильно всё портят в играх где вся суть в опасном окружении мира и самой атмосфере.
Другое дело, что если по квестам тебя будут туда сюда гонять за батоном колбасы, потом поболтать с нпс, побежать отдать батон другому нпс и к третьему за наградой - то уже лажа будет,
Не помню, но вроде в зп было реализовано что ты мог к группе сталкеров присосаться, чтобы они довели тебя до Скадовска условного. И вроде нормально, из атмосферы не выбивает
Фаст тревел не единственный вариант. Как в посте на реддите сказано дали бы хотя бы задрипанный велосипед, и то чуть проще жилось бы. А если бы дали автомобиль, да еще и какую-нибудь прокачку к нему, можно было бы какие-нибудь скриптовые засады, как в РДР2 придумать к этому делу и так далее.
Всегда было интересно, каким образом они могут портить игру таким эстетам, если можно просто не пользоваться такой возможностью. Много у кого спрашивал, никто не ответил
Я так заатмосферился, чища дугу/горелый лес и потом таская лут к ближайшему торговцу на Химзаводе. Затон с болотами такую же проблему имеет. Это надоедает после первых двух раз.
Сейчас самая главная проблема что на протяжении этого путешествия ничего не происходит, зона мертва, симуляция жизни не работает. Если починят - я думаю не будет проблем чтобы на такую дистанцию бегать
Да, атмосфера в этой атмосферной игре выглядит очень атмосферно. Вся суть в атмосферной атмосфере это конечно же атмосфера, а фаст тревел все это портит. Извините.
по квестам тебя будут туда сюда гонять за батоном колбасы, потом поболтать с нпс, побежать отдать батон другому нпс и к третьему за наградойБля вот чисто сталкер 2 описание, даже добавить нечего, кроме того что точки каждый раз на 1,5 км друг от друга
Соглашусь, что фаст-тревел херня. Но что б он так не напрягал, надо выпиливать долбанутый перегруз или нормально увеличить грузоподъёмность. Потому что снарягу надо регулярно чинить, без продажи лута чинить будет не на что. И приходится с перегрузом по 10 минут топать. Повторять пока не заебет. Какое уж тут исследование мира. Вон, условной Готике безразмерный инвентарь только на пользу исследования мира. А сталкач задолбал часов за 8-10 так, что от 4 прохождения киберпанка кайфа больше получаю
Без предложения быстрого перемещения игра должна предлагать скрасить долгий поход к квесту, хотя бы грамотно расставленными точками лута или побочными быстрыми квестами как в рдр2
В сталкер 2, в отличии от старых частей мир жутко пустой, даже мутантов редко встретить получается, бандиты вообще спаунятся беспорядочно, побегушки теперь гораздо более унылые
Ну вообще это-то как раз выглядит атмосферно.
Фаст-тревелы очень сильно всё портят в играх где вся суть в опасном окружении мира и самой атмосфере.
Другое дело, что если по квестам тебя будут туда сюда гонять за батоном колбасы, потом поболтать с нпс, побежать отдать батон другому нпс и к третьему за наградой - то уже лажа будет,
В любой игре 90% доп квестов это принеси 20 говяжих ушей и т.д
жаль только мир говна в игре и бег выглядит максимально тупо
Не помню, но вроде в зп было реализовано что ты мог к группе сталкеров присосаться, чтобы они довели тебя до Скадовска условного. И вроде нормально, из атмосферы не выбивает
Фаст тревел не единственный вариант. Как в посте на реддите сказано дали бы хотя бы задрипанный велосипед, и то чуть проще жилось бы. А если бы дали автомобиль, да еще и какую-нибудь прокачку к нему, можно было бы какие-нибудь скриптовые засады, как в РДР2 придумать к этому делу и так далее.
Всегда было интересно, каким образом они могут портить игру таким эстетам, если можно просто не пользоваться такой возможностью. Много у кого спрашивал, никто не ответил
Я так заатмосферился, чища дугу/горелый лес и потом таская лут к ближайшему торговцу на Химзаводе. Затон с болотами такую же проблему имеет. Это надоедает после первых двух раз.
Сейчас самая главная проблема что на протяжении этого путешествия ничего не происходит, зона мертва, симуляция жизни не работает. Если починят - я думаю не будет проблем чтобы на такую дистанцию бегать
Да, атмосфера в этой атмосферной игре выглядит очень атмосферно. Вся суть в атмосферной атмосфере это конечно же атмосфера, а фаст тревел все это портит. Извините.
по квестам тебя будут туда сюда гонять за батоном колбасы, потом поболтать с нпс, побежать отдать батон другому нпс и к третьему за наградойБля вот чисто сталкер 2 описание, даже добавить нечего, кроме того что точки каждый раз на 1,5 км друг от друга
Соглашусь, что фаст-тревел херня. Но что б он так не напрягал, надо выпиливать долбанутый перегруз или нормально увеличить грузоподъёмность. Потому что снарягу надо регулярно чинить, без продажи лута чинить будет не на что. И приходится с перегрузом по 10 минут топать. Повторять пока не заебет.
Какое уж тут исследование мира.
Вон, условной Готике безразмерный инвентарь только на пользу исследования мира.
А сталкач задолбал часов за 8-10 так, что от 4 прохождения киберпанка кайфа больше получаю
Кто вы люди? То моды неатмосрные портят игру, фастревелы портят игру. В Зове Припяти уже проводники были. Кто там что портил? Вот же ж лоробобы.
Без предложения быстрого перемещения игра должна предлагать скрасить долгий поход к квесту, хотя бы грамотно расставленными точками лута или побочными быстрыми квестами как в рдр2
В сталкер 2, в отличии от старых частей мир жутко пустой, даже мутантов редко встретить получается, бандиты вообще спаунятся беспорядочно, побегушки теперь гораздо более унылые