Погодите, там реально надо с постоянно кончающейся стаминой бегать по 1,5-2 км туда сюда?
8989
2020
77
22
11
11

Ну вообще это-то как раз выглядит атмосферно.
Фаст-тревелы очень сильно всё портят в играх где вся суть в опасном окружении мира и самой атмосфере.

Другое дело, что если по квестам тебя будут туда сюда гонять за батоном колбасы, потом поболтать с нпс, побежать отдать батон другому нпс и к третьему за наградой - то уже лажа будет,

55
26

В любой игре 90% доп квестов это принеси 20 говяжих ушей и т.д

33

жаль только мир говна в игре и бег выглядит максимально тупо

17
4

Не помню, но вроде в зп было реализовано что ты мог к группе сталкеров присосаться, чтобы они довели тебя до Скадовска условного. И вроде нормально, из атмосферы не выбивает

20

Фаст тревел не единственный вариант. Как в посте на реддите сказано дали бы хотя бы задрипанный велосипед, и то чуть проще жилось бы. А если бы дали автомобиль, да еще и какую-нибудь прокачку к нему, можно было бы какие-нибудь скриптовые засады, как в РДР2 придумать к этому делу и так далее.

14
3

Всегда было интересно, каким образом они могут портить игру таким эстетам, если можно просто не пользоваться такой возможностью. Много у кого спрашивал, никто не ответил

7

Я так заатмосферился, чища дугу/горелый лес и потом таская лут к ближайшему торговцу на Химзаводе. Затон с болотами такую же проблему имеет. Это надоедает после первых двух раз.

6

Сейчас самая главная проблема что на протяжении этого путешествия ничего не происходит, зона мертва, симуляция жизни не работает. Если починят - я думаю не будет проблем чтобы на такую дистанцию бегать

4

Да, атмосфера в этой атмосферной игре выглядит очень атмосферно. Вся суть в атмосферной атмосфере это конечно же атмосфера, а фаст тревел все это портит. Извините.

3

по квестам тебя будут туда сюда гонять за батоном колбасы, потом поболтать с нпс, побежать отдать батон другому нпс и к третьему за наградойБля вот чисто сталкер 2 описание, даже добавить нечего, кроме того что точки каждый раз на 1,5 км друг от друга

2

Соглашусь, что фаст-тревел херня. Но что б он так не напрягал, надо выпиливать долбанутый перегруз или нормально увеличить грузоподъёмность. Потому что снарягу надо регулярно чинить, без продажи лута чинить будет не на что. И приходится с перегрузом по 10 минут топать. Повторять пока не заебет.
Какое уж тут исследование мира.
Вон, условной Готике безразмерный инвентарь только на пользу исследования мира.
А сталкач задолбал часов за 8-10 так, что от 4 прохождения киберпанка кайфа больше получаю

2

Кто вы люди? То моды неатмосрные портят игру, фастревелы портят игру. В Зове Припяти уже проводники были. Кто там что портил? Вот же ж лоробобы.

1

Без предложения быстрого перемещения игра должна предлагать скрасить долгий поход к квесту, хотя бы грамотно расставленными точками лута или побочными быстрыми квестами как в рдр2

В сталкер 2, в отличии от старых частей мир жутко пустой, даже мутантов редко встретить получается, бандиты вообще спаунятся беспорядочно, побегушки теперь гораздо более унылые