Концепты по чужим играм как маркетинговый ход

Встретил превосходную, на мой взгляд, работу в стиле Pixel Art как концепт обновлённой версии игры "Chip and Dale: Rescue Rangers" от CapCom от автора, который не имеет никакого отношения к оригинальной игре.

Chip and Dale: Rescue Rangers Remastered (Concept)

И я считаю, что это отличный маркетинговый ход для привлечения внимания аудитории, для которой впоследствии можно представить игры собственной разработки в стиле предыдущих концептов.

Лояльность и заинтересованность возникает, скорее, не только от красивого и качественного графического исполнения, а в большей степени от сравнения старой знакомой и любимой игры с новой её реализацией. Появляется желание прикоснуться к обновлённой игре и, вместе с этим, доверие к автору. Ожидание подогревается сторонниками, которые также высказывают своё восхищение.

А, как только наберётся достаточное число желающих, стоит заявить о своей собственной игре. Уверен, что большинство совершит покупку.

Автор видеоролика так и сделал. Создал концепт игры и опубликовал его в YouTube. И спустя некоторое время добавил в закреплённом комментарии к видеоролику: «Я получил довольно много комментариев, в которых меня спрашивали, почему я вместо этого не работаю над собственными полноценными играми. Так вот, теперь вы можете увидеть трейлер моей последней игры...» и прикрепил к своему комментарию ссылку на страницу своей будущей игры в Steam.

А вы как считаете, насколько может быть эффективным такой подход?

1616
30 комментариев

Ебать, я бы такое однозначно купил. Слёзы наворачиваются ;(

6
Автор

Вот и я о том же. Не могу только понять, почему создатели таких игр не обновляют их. Например, Blizzard же сделал ремастер своей игры "Diablo II: Lord of Destruction" и считаю результат очень успешным.

3

Вполне рабочий вариант, выйти в тренды на чьей-то ностальгии так сказать, но при этом у него и свой вариант достойно выглядит (прикладываю видео).

Проблема в другом – обычно люди тут думают, сейчас буквально за 2-4 месяца посидят-попердят да сделают что-то. Но нет. Для сравнения: этот же автор сделал Owlboy, игра которая у многих на слуху, многие о ней слышали, ведь она разошлась как горячие пирожки, весьма популярна. Только немногие знают, что Owlboy делали 10 лет.

1
Автор

Да, чтобы сделать что-то стоящее, потребуется много усилий. При этом, думаю, что на создание только концепта игры "Chip and Dale" у автора ушло очень много времени. На мой взгляд, он над ним постарался даже больше, чем над своей игрой про викингов 😊

Ну тут возможно проблема в том что он её делал в одну каску, в свободное время...если бы это была его основная работа, то дело бы явно пошло быстрее.

для которой впоследствии можно представить игры собственной разработки в стиле предыдущих концептовТы не понял откуда растут ноги, люди которые делают такие концепты- не дклают свои игры. Способны на многое, кпоме придумать что то своё.

Автор

Автор этого концепта сделал несколько игр. Скорее всего, не самостоятельно. Но это уже неважно, когда речь о привлечении аудитории.