Поиграв в Diablo 4 и пройдя сюжетную компанию, я не ощущал никакого прогресса. Да уровень и скиллы растут, а мобы все еще жирные. Все сводиться к тому, что мы бегаем по карте и ищем нужный шмот, иначе никакого прогресса (как минимум так было на релизе, до выхода первого сезона игру я дропнул)
Только через 30 часов мне выпала одна уникальная вещьИ правильно. А то бесит, когда он дропается пачками, а ценность никакая. Или куча легендарок, которые обесценивают их легендарности.
Обожаю кучи легендарок
Тут ценность уников тоже весьма сомнительна, несмотря на редкость их падения
Я все выхи играл, 2 уника, оба шлак помойный за 1с
В игре куча проблем, особенно если сравнивать с первой пое
Убогий крафт, медленное убогое перемещение, отсутствие мув абилок, абсолютно пустые как на лут, так и на мобов карты и т.д
Босс файты топ, но одними боссами сыт не будешь
За часов 5 игры выпало 2 уника и оба ушли вендору на шарды
Бля, то же самое было в Диабле 3 на релизе (там легендарки раз в 20 часов падали) и многим ли это нравилось? При том, что легендарка как правило говном была, которое игроку даже не нужна была, и он скорее на аукцион пойдёт закупать нужную вещь
В пое1 лутфильтры сторонние по дефолту тебе больше половины уников скрывают чтоб ты место в инвентаре не захламлял XD
Сейчас-то дропается с гулькин нос и ценность по-прежнему никакая, шило на мыло кмк. Раньше трешовый лут можно было продать за орбы, хоть какая-то польза от него была. А теперь мобы это просто препятствие, награды за их уничтожение почти нет (только за редких-уникальных), и в итоге игра стала ещё более занудной. И ладно если бы сам процесс приносил удовлетворение (а не только конечная цель), и я надеялся разработчики поработают над этой частью, но нет, игра по-прежнему не дотягивает до д1-2 в плане общего исполнения и аудиовизуального фидбека.