В каком году эта чума захватила игровые сообщества ? Играли же раньше в игры, всем было плевать какой там онлайн у игр. Никто не сравнивал онлайн одной игры с другой, ради какой-то мнимой "победы" над той игрой что не нравится. Люди шли, играли, составляли мнение и рассказывали о ощущениях от игры. Какая к чёрту разница сколько людей играет в игру,…
Когда пришли маркетологи и сказали - Делайте игры сервисы
Нужна вовлеченность, длительная поддержка и удержание аудитории.
Когда отошли от модели, выпустил игру - продал, заработал, выпускай следующую и прешели к - выпустил, еще раз выпустил на другой платформе, продал сезонный пропуск, продал еще один, DLC, Модуль, пачку скинов и как можно дольше.
А как померить вовлеченнось и удержание онлайна?
А как померить вовлеченнось и удержание онлайна?
А зачем? В смысле, зачем это нужно маркетологам, понятно.
Игрокам это зачем?
Ок, возможно для онлайн-игорей это показатель того, насколько просто найти тим-мейтов или соперников в игре. Это может быть полезно и игроку...
Но синглы? Зачем это может быть нужно *игроку* в сингл игре?
Вот это правильное мнение.
Парадокс интеректив ржет над твоими словами.
Эти твари клепали говнодлц к своим играм еще очень давно. С выхода европы 3. Потом только совершенствуются. И сейчас стандартная игра от парадоксов стоит как процессор с материнской платой.