Учитывая, что игра не от первого лица и тени мелкие где-то там внизу вдалеке, картинки просто одинаковые. Стоит ли того более чем двукратное падение производительности?
Согласен, но мои гайды в первую очередь нацелены на сохранение максимально близкого визуального качества к ультра-настройкам. Но я всегда оставляю примечание, что можно еще снизить, чтобы получить прирост к fps, как и в этом случае с тенями.
Глобал в сценах с большим колвом источников света сильно меняет сложность освещения. Там считай свой люмен, но я не помню чем сделан - вокселями или ещё как.
Сама игра заточена под 2к. В нем все видно. Даже длсс выключил - настолько дикая там детализация.
Учитывая, что игра не от первого лица и тени мелкие где-то там внизу вдалеке, картинки просто одинаковые.
Стоит ли того более чем двукратное падение производительности?
Согласен, но мои гайды в первую очередь нацелены на сохранение максимально близкого визуального качества к ультра-настройкам. Но я всегда оставляю примечание, что можно еще снизить, чтобы получить прирост к fps, как и в этом случае с тенями.
Это могут исправить: пое умеет переставать рисовать всякое, если оно отнимает слишком много ресурсов. Мб и с тенями так сделают в итоге.
особенно в замесах адских. нечерта не будет видно))
ну текстуры реально 1 в 1. А вот если только их изменить низк/ультра будет разница в фпс?
Глобал в сценах с большим колвом источников света сильно меняет сложность освещения. Там считай свой люмен, но я не помню чем сделан - вокселями или ещё как.
Сама игра заточена под 2к. В нем все видно. Даже длсс выключил - настолько дикая там детализация.